Постановление от 19.11.2015 г. № 385 «Об утверждении положения об организации и порядке проведения «прямой линии» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края»

Наименование:Постановление от 19.11.2015 г. № 385 «Об утверждении положения об организации и порядке проведения «прямой линии» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края»
Дата:19.10.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕССЕНТУКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«19» октября 2015 г                                                                                      № 385

ст. Ессентукская

 

Об утверждении положения об организации и порядке проведения «прямой линии» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края

 

 

В целях реализации государственной антикоррупционной политики и в соответствии с пунктом 12 Программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской федерации от 14 мая 2014 г. № 816-р, пунктом 374 Плана мероприятия по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 31 мая 2010 г. № 225-рп (введен постановлением Правительства Ставропольского края от 30 июля 2014 г. № 269-рп), подподпунктом 1.8.5. подпункта 1.8. протокола № 2 заседания Межведомственного совета при Губернаторе Ставропольского края по противодействию коррупции от 25 ноября 2014 года, администрация Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и порядке  проведения «прямой линии» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края.

 

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края http:// portalkmv.ru/.

 

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

Глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края                                                                                          С.В. Яриков

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Ессентукского сельсовета

 Предгорного района

                                                                              Ставропольского края

                                                                                        от 19 октября 2015г.№ 385

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и  порядке проведения «прямой линии» с гражданами

по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере

деятельности администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края

 

 

1. Настоящее Положение определяет организацию и порядок проведения «прямой линии» по актуальным для граждан вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края (далее – «прямая линия», администрация поселения), осуществляется должностными лицами администрации поселения.

2. Ответственными должностными лицами администрации поселения за проведение «прямой линий» являются:

глава поселения;

главный специалист администрации поселения.

3. Периодичность проведения «прямой линии» — ежеквартально.

4. «Прямая линия» проводится должностными лицами администрации поселения в рабочее время в рабочие дни.

5. Проведение «прямой линии» и работа с обращениями, поступающими в ходе ее проведения, устанавливаются главным специалистом администрации поселения.

Обращения, поступившие в ходе «прямой линии», подлежат регистрации в специальном журнале, который должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати администрации поселения согласно приложению 1 к настоящему Положению.

6. «Прямая линия» проводится должностными лицами администрации поселения ежеквартально по графику проведения «прямой линии».

7. В графике проведения «прямых линий» указываются: дата, время, номер телефона. График готовится главным специалистом администрации поселения и утверждается главой поселения.

8. Информация о проведении «прямой линии» доводится до всеобщего сведения путем размещения на информационном стенде администрации поселения, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. При обращении на «прямую линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, социальное положение, место работы (учебы), изложить краткое содержание обращения.

10. В ходе «прямой линии» гражданам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции администрации поселения.

При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации, обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно — контрольной карточки по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

11. В случае если обращение, либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой линии», не относятся к компетенции администрации поселения, гражданину разъясняется, в какую организацию ему необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.

12. Информация об итогах проведения «прямой линии» доводится до всеобщего сведения путем ее размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе «прямой линии», а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на должностных лиц, проводивших «прямую линию» согласно графику, утвержденному главой поселения.

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке организации

и проведения «прямой линии»

с гражданами по вопросам

антикоррупционного просвещения,

отнесенных к сфере деятельности

администрации, утвержденному постановлением

администрации Ессентукского сельсовета

предгорного района Ставропольского

края от 19 октября 2015 г. № 382

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан, поступивших по «прямой линии»

по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере

деятельности администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края

 

 

п/п

Дата проведения «прямой линии» Ф.И.О.

гражданина

Социальное положение Адрес проживания Содержание обращения Ф.И.О. лица, проводившего «прямую линию» Срок рассмотрения, результат рассмотрения
1 2 3 4 5 6 7 8

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке организации

и проведения «прямой линии»

с гражданами по вопросам

антикоррупционного просвещения,

отнесенных к сфере деятельности

администрации, утвержденному постановлением

администрации Ессентукского сельсовета

Предгорного района Ставропольского

края от 19 октября 2015 г. № 382

 

 

Регистрационно-контрольная карточка

обращения, поступившего по «прямой линии» по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края

 

от «____»    _____________ 20 ___ г.                                          №________

 

1. Фамилия ________________________________________________________

2. Имя ____________________________________________________________

3. Отчество ________________________________________________________

4. Место жительства ________________________________________________

5. Место работы обратившегося и занимаемая должность ________________

__________________________________________________________________

6. Краткое содержание обращения ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Кому и что поручено, дата _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Результат рассмотрения обращения _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Когда и кем дан ответ _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия ведущего прием____________________________________________