ПРОТОКОЛ публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края за 2019 год»

ПРОТОКОЛ

публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края за 2019 год»

 

05 июня 2020 года                                                                     ст. Ессентукская

 

Публичные слушания проводились в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 26.05.2020г. №199 «О назначении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края за 2019 год».

Опубликовано в газете «ИСКРА» №39 от 29.05.2020г.

Место проведения – ст. Ессентукская, ул. Гагарина 101, каб. 10.

Время проведения – 10 часов 00 минут.

К установленному сроку в администрацию МО Ессентукский сельсовет Предгорного района предложений и замечаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края «О назначении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края за 2019 год» — не поступило.

 

Присутствовали:

 

Председатель публичных слушаний – заместитель председателя Совета депутатов – Завьялов Александр Александрович.

 

Секретарь публичных слушаний – специалист Совета депутатов – Крат Мария Михайловна.

 

Члены комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний по решению «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края за 2019 год»:

 

Иванова Ольга Ивановна – заместитель главы муниципального образования Ессентукский сельсовет,

 

 Голубева Наталья Дмитриевна — заместитель главы администрации – главный бухгалтер администрации Ессентукского сельсовета,

 

 Гетман Наталия Александровна – депутат Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет,

 

 Попов      Геннадий Муразиевич  –  депутат Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет,

 

Фетисова Марина Вячеславовна —  председатель комиссии Совета депутатов по бюджету, налогам, экономическому развитию и торговле.

 

Кроме того, на заседании также присутствовали:

Жуков Сергей Александрович – Глава муниципального образования Ессентукский сельсовет,

Анастасов Константин Саввович — депутат Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет,

Афанасов Константин Стефанович — депутат Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет,

Найданов Иван Федорович — депутат Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет,

Вдовин Павел Аркадьевич — депутат Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет,

Жук Сергей Иванович — депутат Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет,

Позднякова Елена Петровна — депутат Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет,

 

 

Повестка дня:

 

  1. Обсуждение проекта решения Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края за 2019 год».

 

По предложению председательствующего секретарем публичных слушаний избрана Крат М.М., специалист Совета депутатов.

 

Председательствующий предложил проголосовать за открытие публичных слушаний:

 

ГОЛОСОВАЛИ: «за» — 14, «против» — нет, «воздержались» — нет.

Принято единогласное решение — считать публичные слушания открытыми.

Завьялов А.А. предложил принять за основу проект повестки дня.

Решение принято единогласно.

 

Председательствующий предложил следующий регламент публичных

слушаний:

Доклад — 15 минут;

Выступления в прениях- 5 минут.

Голосование по каждому вопросу производится открытым способом.

Подсчет голосов осуществляет секретарь публичных слушаний.

Участвующие в слушаниях вправе задавать вопросы и выступать по существу

рассматриваемого вопроса. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего, назвав ФИО для протокола.

 

Председательствующий предложил утвердить указанный регламент, прошу проголосовать:

 

ГОЛОСОВАЛИ: «за» — 14, «против» — нет, «воздержались» — нет

Указанный регламент принят единогласно.

 

Выступил Председатель публичных слушаний Завьялов Александр Александрович:

 

Рад приветствовать всех участников публичных слушаний. Сегодня мы рассматриваем проект решения Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края за 2019 год». Почти месяц как проект бюджета со всеми приложениями выложен в открытом доступе на официальном сайте. Поэтому все желающие могли с ним ознакомиться. Тема бюджета касается нас всех, и поэтому я надеюсь на конструктивный социально ответственный диалог. Рассчитываю на предметное взаимодействие. Экономическая ситуация не радует. Она сложная, поэтому и бюджет непростой, а в отдельных моментах достаточно жесткий.

Цель публичных слушаний — обеспечение реализации прав граждан на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправлении. Задачей публичных слушаний являются: обсуждение и выяснение общественного мнения, подготовка предложений по проекту правового акта, выносимого на публичные слушания. Все предложения и замечания будут зафиксированы в протоколе публичных слушаний.

Необходимость проведения публичных слушаний вытекает из требований Федерального закона от 06.10.2003 г. №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 16 Устава муниципального образования Ессентукский сельсовет, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет, Совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

Публичные слушания по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края за 2019 год» проводятся в целях реализации принципа прозрачности бюджетной системы Российской Федерации, обеспечения открытости для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений о соответствии фактического исполнения бюджета МО Ессентукского сельсовета, решения о бюджете МО Ессентукский сельсовет.

По итогам публичных слушаний на основании высказанных мнений, предложений и замечаний будет составлен протокол о результатах публичных слушаний.

 

 

Слово для доклада предоставлено Голубевой Наталье Дмитриевнезаместителю главы администрации – главного бухгалтера администрации Ессентукского сельсовета:

 

Одна из главных задач – повышение результативности расходов и оптимизация управления средствами бюджета. В докладе приведены плановые показатели бюджета и фактические показатели исполнения бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

Исполнение бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края за 2019 год, осуществлялось в строгом соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса РФ, Федерального закона РФ № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закона Ставропольского края «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае», Устава муниципального образования Ессентукский сельсовет, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет и другими законодательными и нормативно-правовыми актами.

Бюджет муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края № 118 от 21 декабря 2018 года с основными характеристиками:

— общий объем доходов местного бюджета на 2019 год в сумме 40 000 000,00 руб., на 2020 год в сумме 41 000 000,00 руб., на 2021 год в сумме 42 025 000,00 руб.;

— общий объем расходов местного бюджета на 2019 год в сумме 40 000 000,00 руб., на 2020 год в сумме 41 000 000,00 руб., в том числе условно утверждённые расходы в сумме 1 024 975 руб., на 2021 год в сумме 42 025 000,00 руб., в том числе условно утверждённые расходы в сумме 2 101 200,00 руб.;

— дефицит местного бюджета – 0 руб.

За счет источников финансирования бюджета   общий объем расходов увеличен на 7 687 900,41 руб.

В целом за 2019 год изменения в решение о бюджете муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края вносились 10 раз. В соответствии с внесенными изменениями и дополнениями бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год составил:

— общий объем доходов местного бюджета — в сумме 67 640 299,32 руб.;

— общий объем расходов местного бюджета — в сумме 75 328 199,73 руб.;

— дефицит местного бюджета – 7 687 900,41 руб.

Общий объем доходов увеличен на общую сумму 28 657 806,75 руб., за счёт безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и за счёт уточнения плановых показателей поступлений от налоговых и неналоговых доходов.

Общий объем расходов увеличен на сумму 35 328 199,73 руб., в том числе на 7 687 900,41 руб. за счёт входящих остатков на 01 января 2019 года, за счёт безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на сумму 22 138 111,88 руб., остальные за счёт увеличения (уточнения) плановых поступлений от налоговых и неналоговых доходов.

 

Исполнение доходной части бюджета за 2019 год

 

В доходную часть бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края в 2019 году поступило 68 657 806,75 руб., что составило 101,50 % от уточнённых плановых показателей 67 640 299,32 руб., в том числе налоговые доходы составили 46 215 100,91 руб. (102,38 % при уточнённых плановых показателях 45 138 205,17 руб.), неналоговые доходы составили 304 593,96 (92,12 % при уточнённых плановых показателях 330 644,30 руб.), остальную часть поступлений составляют безвозмездные поступления от других бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.

Среди налоговых и неналоговых доходов наибольший удельный вес составляет налог на доходы физических лиц в размере 12 459 188,39 руб., что меньше плановых показателей на 0,62 %, при плановых показателях 12 536 626,83 руб. это обусловлено небольшим сокращением рабочих мест, или недоработкой налогового администрирования.

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимые на территории РФ поступили в бюджет на 0,42 % меньше плановых показателей и составили 4 984 734,50 руб. (плановые назначения в сумме 5 005 613,79 руб.), это связано с повышением норматива отчислений акцизов.

По единому сельскохозяйственному налогу исполнение составило   100,53 %. По данному доходному источнику поступило 311 633,11 руб. при прогнозных показателях на 2019 год – 310 000 руб.

Фактическое поступление налога на имущество физических лиц составило 10 957 182,85 руб. (104,35 % при плановых назначениях 10 500 000,00 руб.).

Налог на землю поступил в бюджет в размере 17 502 362,06 тыс. руб. (104,26 % при плановых назначениях 16 785 964,55 руб.), это обусловлено сверхплановыми поступлениями земельного налога с физических лиц.

Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества поступили в объёме 280 644,30 руб.  (100 % плановых назначениях).

Доходы от компенсации затрат бюджетов поселений составили 10 100,00 руб., а именно включили в себя возврат переплат по электроэнергии.

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений составили всего лишь 27,70 % или 13 849,66 руб. от плановых назначений в сумме 50 000 руб., это связано с сокращением числа правонарушений.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в полном объеме в сумме 22 171 449,85 руб. (21 667 656,48 руб. на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования; 1000,00 руб. на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями; 502 793,37 руб. на повышение заработной платы муниципальных служащих муниципальной службы и лиц, не замещающих должности муниципальной службы). Возврат прочих остатков субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений на капитальный ремонт и (или) ремонт автомобильных дорог общего пользования составил 33 337,97 руб.

В 2019 году не производились возмещения денежных средств в бюджет муниципального образования из фонда социального страхования.

Плановые назначения по налогам, для планирования бюджета муниципального образования с кодом администратора 182 на очередной финансовый год предоставляет Инспекция ФНС России № 10 по запросу администрации Ессентукского сельсовета, соответственно она же обеспечивает поступление этих налогов в бюджет муниципального образования Ессентукский сельсовет.

В целях повышения уровня собираемости налогов, взимаемых с физических лиц, в течение 2019 года администрацией Ессентукского сельсовета совместно с Инспекцией ФНС России № 10 осуществлялось информирование населения о порядке и сроках уплаты имущественных налогов, необходимости погашения задолженности. Соответствующая информация размещалась в СМИ, на официальном интернет-сайте администрации. Списки физических лиц, имеющих задолженность, направлялись налоговым органом в крупные организации.

Проводились заседания комиссии по мобилизации дополнительных доходов, наполнению доходной части бюджета и погашению задолженности по налоговым платежам, на которых были заслушаны руководители организаций, не исполняющих обязанности налогового агента по перечислению налога на доходы физических лиц, а также имеющих задолженность по другим налогам.

 

Исполнение расходной части бюджета за 2019 год.

 

Расходная часть бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края в 2019 году исполнена в сумме 66 707 542,77 руб., что составляет 88,55 % при плановых показателях бюджетной росписи с учётом изменений за отчётный период в сумме 75 328 199,73 руб. Расходы были направлены на выполнение бюджетных обязательств по выполнению полномочий поселения согласно бюджетной росписи на 2019 год.

В первую очередь денежные средства направлялись на оплату труда сотрудникам администрации и ее подведомственным учреждениям, начислений на выплаты по оплате труда, расчёты за коммунальные услуги, на безвозмездные перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также софинансирование по соглашениям о предоставлении субсидии из бюджета Ставропольского края бюджету муниципального образования.

По решению «Общегосударственных вопросов» (раздел 01 00) исполнение составило 23 011 382,06 руб. (95,22 % при уточнённых плановых показателях 24 165 215,73 руб.), это связано с экономией расходов по оплате труда и иных расходов, связанных с общегосударственным управлением, а также расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по обеспечению хозяйственного обслуживания, в том числе:

«Функционирование высшего должностного лица муниципального образования» (подраздел 0102) исполнение составило 1 169 185,36 руб. (99,43 % при уточнённых плановых показателях 1 175 917,36 руб.), экономия по начислениям на оплату труда в сумме 6 732,00 руб. сложилась с фактическим исполнением.

«Функционирование законодательных (представительных) органов муниципальных образований» (подраздел 0103) исполнение составило 1 104 039,82 руб., (88,84 %, при уточнённых плановых показателях 1 242 655,94 руб.), экономия по оплате труда в сумме 89 636,91 руб. образовалась в связи с наличием периодов временной нетрудоспособности, и с вакансией по аппарату Совета депутатов, по начислениям на выплаты по оплате в сумме 35 908,84 руб. в связи с фактическим начислением, а также экономия образовалась за электронно-цифровую подпись в сумме 9 550,00 руб., и уплате иных платежей (налогов, сборов) в сумме 3 520,37 руб.

«Функционирование местных администраций» (подраздел 0104) исполнение составило 6 803 690,29 руб. (98,47 % при уточнённых плановых показателях 6 909 215,74 руб.), экономия сложилась по оплате труда в размере 6 186,25 руб. в связи с наличием периодов временной нетрудоспособности и за счёт выплат пособия по уходу за ребёнком до трёх лет, по начислениям на выплаты по оплате труда 601,89 руб. в связи с фактическим начислением, а также в связи с сокращением трафика предоставления доступа к системе обмена информацией по телекоммуникационным каналам в размере 5000 руб., по прочим услугам, работам на основании фактического предоставления актов выполненных работ (услуг) в сумме 3 022,00 руб., уменьшению суммы налога на имущество в размере 19 862,83 руб., и расходов по штрафам за нарушение законодательства о налогах и сборах в сумме 49 910,82 руб., в связи с отсутствием штрафных санкций.

«Обеспечение деятельности органов финансового (финансового-бюджетного) надзора» (подраздел 0106) расходы на осуществление части полномочий по решению местного значения в соответствии с заключённым соглашением между Советом депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края и КСП Предгорного муниципального района Ставропольского края произведены в полном объёме на сумму 285 455,00 руб. (100 % плановых назначений).

«Резервные средства» (подраздел 0111) расходы в сумме 50 000 руб. не производились, в связи с отсутствием необходимости востребования.

«Другие общегосударственные вопросы» (подраздел 0113) исполнение составило 13 649 011,59 руб. (94,12 % при уточнённых плановых назначениях 14 501 971,69 руб.), из них:

1) исполнение расходов на выполнение других обязательств органов местного самоуправления (оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности) составило 921 874,78 руб. (62,37 % при уточнённых плановых назначениях 1 478 000,00 руб.), в том числе:

— расходы на изготовление технических планов, проведение топографической съёмки и межевание земельных участков для оформления в муниципальную собственность составили 590 629,98 руб. (52,83 % при плановых показателях 1 118 000,00 руб.), экономия сложилась по фактическому предоставлению актов выполненных работ (услуг) в сумме 527 370,02 руб.;

— расходы по исполнению судебных актов по другим экономическим актам составили 3000,00 руб. (100% исполнение);

— расходы по уплате налогов, сборов и иных платежей составили 14 858,12 руб. (74,29 % при плановых показателях 20 000,00 руб.), расходы на ассоциацию муниципальных образований в сумме 17 738,00 руб. (47,94 % при плановых показателях 37 000,00 руб.);

— расходы на оплату аренды нежилого помещения составили 20 000,00 руб. (100% исполнение), по взносам на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений многоквартирных домов в сумме 14 015,28 руб. (85,90 % при плановых показателях 16 316,12 руб.), предоставление сведений из архива учётно-технической документации, за право использования системы СБИС составили 212 743,40 руб. (99,56 % при плановых показателях 213 683,88 руб.) экономия сложилась по фактическому предоставлению актов выполненных работ (услуг).
2) исполнение расходов на выполнение других обязательств органов местного самоуправления (учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления МКУ «Ессентукское» составило 12 7271 136,81 руб. (97,72 % при плановых показателях 13 023 971,69 руб.), в том числе:

— расходы по оплате труда и начислениям по оплате труда сотрудников составили 7 686 260,41 руб. (99,96 % к уточнённым плановым назначениям 7 688 971,69 руб.), экономия по начислениям на выплаты по оплате труда 2 711,28 руб. в связи с фактическим начислением;

— прочие расходы для обеспечения муниципальных нужд составили 5 012 655,40 руб. (95,12 % при уточнённых плановых назначениях 5 270 000 руб.), из них расходы на услуги связи 153 824,50 руб., расходы на транспортные у слуги (услуги эвакуатора) 13 000,00 руб., расходы на коммунальные услуги 635 539,25 руб., расходы, услуги по содержанию имущества в сумме 1 129 596,18 руб., прочие работы и услуги на сумму 1 117 515,34 руб., расходы на страховку по ОСАГО составили 11 672,19 руб., расходы на приобретение основных средств, таких как компьютерное оборудование составили 534 013,94 руб., горюче-смазочные материалы составили 337 214,55 руб., расходы на приобретение светоотражающих жилетов 920,00 руб., материальные запасы составили 1 079 359,45 руб., экономия по всем вышеперечисленным расходам сложилась по фактическому предоставлению актов выполненных работ (услуг) в сумме 257 344,60 руб.;

— расходы по уплате налога на имущество составили 4896,00 руб. (32,64 % при плановых назначениях в сумме 15000,00 руб.), экономия возникла по фактическому начислению в сумме 10 104 руб.;

— расходы по уплате прочих налогов, сборов и иных платежей составили 23 325,00 руб. (58,31 % при плановых назначениях в сумме 40000,00 руб.), экономия возникла по фактическому начислению в сумме 16 675,00 руб.

На решение вопросов по «Национальной безопасности и правоохранительной деятельности» (раздел 0300) выделены денежные средства в сумме 150 000 руб. (46,66 % при уточнённых плановых назначениях 150 000,00 руб.), из них:

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» (подраздел 0309):

— мероприятия, направленные на предупреждения и ликвидацию ЧС в сумме 50 000 руб., не производились, в связи с отсутствием необходимости востребования;

— обеспечение безопасности граждан и профилактика терроризма и экстремизма расходы осуществлены на сумму 70 000 руб. экономия сложилась по фактическому предоставлению актов выполненных работ (услуг) в сумме 30000,00 руб.

По реализации «Национальной экономики» (раздел 04 00) расходы составили 36 211 406,57 руб. (84,39 % при уточнённых плановых назначениях 42 909 741,32 руб.), экономия по данному разделу сложилась по фактическому предоставлению актов выполненных работ (услуг), в том числе:

«Дорожное хозяйство» (подраздел 04 09) исполнение составило 36 210 406,57 руб. (84,39 % при уточнённых плановых показателях 42 908 741,32 руб.), из них:

  1. Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения составили 8 459 488,58 руб. (95,26 % от плановых назначений в сумме 8 879 522,00 руб.), в том числе:

— коммунальные услуги (электроэнергия дорожного освещения) в сумме 2 930 833,92 руб. (99,68 % от уточнённых плановых показателей 2 940 000,00 руб.), экономия возникла в связи с фактическим выполнением работ (услуг) и фактическим предоставлением актов выполненных работ (услуг) в сумме 9 166,08 руб.;

— работы, услуги по содержанию имущества составили 4 863 418,13 руб. (92,44 % от уточнённых плановых показателей 5 261 171,47 руб.), из них:

зимнее содержание автомобильных дорог на сумму 1 562 259,46 руб.;

ремонт дорожного освещения на сумму 1 247 741,03 руб.;

устройство ограждений автомобильных дорог на сумму 41 789,00 руб.;

механизированная очистка автомобильных дорог на сумму 846 380,22 руб.;

содержание светофорных объектов на сумму 336 637,00 руб.;

установка дорожных знаков на сумму 239 865,00 руб.;

нанесение горизонтальной разметки на сумму 588 746,42 руб.

Экономия по всем вышеперечисленным работам, услугам по содержанию имущества составила 397 753,34 руб. в связи с фактическим выполнением работ (услуг) и фактическим предоставлением актов выполненных работ (услуг).

— прочие работы, услуги составили 265 886,00 руб. (98,48 % от уточнённых плановых показателей 270 000,00 руб.), из них:

установка дорожных на сумму 37 486,00 руб.;

проведение госэкспертизы на соответствие сметной стоимости на суму 228 400,00 руб.

Экономия по прочим работам, услугам составила 4 114,00 руб. в связи с фактическим выполнением работ (услуг) и фактическим предоставлением актов выполненных работ (услуг).

— приобретение материальных запасов составили в сумме 399 350,53 руб. (97,80 % от уточнённых плановых показателей 408 350,53 руб.), из них:

приобретение дорожных знаков на сумму 266 318,40 руб.;

приобретение электротоваров для ремонта дорожного освещения на сумму 133 032,13 руб.

Экономия по приобретению материальных запасов составила 9 000,00 руб. в связи с фактическим предоставлением счетов на оплату.

  1. Расходы на капитальный ремонт и (или) ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения составили 27 750 917,99 руб. (81,55 % от плановых назначений 34 029 219,32 руб.), в том числе:

— капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 10 951 710,90 руб. (98,66 % от плановых назначений 11 100 482,30 руб.), в том числе строительный контроль в сумме 87 951,23 руб., и составление сметной документации на сумму 590 000,00 руб., экономия по данной статье расходов сложилась в связи с фактическим исполнением, согласно актам выполненных работ (услуг) в сумме 148 771,40 руб.;

— капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет средств краевого бюджета в сумме 15 875 250,70 руб. (ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Павлова в ст. Ессентукской Предгорного района Ставропольского края, по ул. Этокской в ст. Ессентукской Предгорного района Ставропольского края), исполнение составило 73,27 % от плановых назначений 21 667 656,48 руб., остаток средств краевого бюджета в сумме 5 792 405,78 руб. планируется использовать в следующем 2020 году согласно подписанному дополнительному соглашению (ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в ст. Ессентукской по ул. 6-ти Коммунаров (проезды по чётной и нечётной сторонам));

— капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет средств местного бюджета (софинансирование) в сумме 923 956,39 руб. (ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Павлова в ст. Ессентукской Предгорного района Ставропольского края, по ул. Этокской в ст. Ессентукской Предгорного района Ставропольского края), исполнение составило 73,27 % от плановых назначений 1 261 080,54 руб., остаток средств софинансирования в сумме 337 124,15 руб. планируется использовать в следующем 2020 году согласно подписанному дополнительному соглашению (ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в ст. Ессентукской по ул. 6-ти Коммунаров (проезды по чётной и нечётной сторонам)).

«Другие вопросы в области национальной экономики» (подраздел 04 12) исполнение составило 1000,00 руб. (100 % исполнение).

На решение вопросов «Жилищно-коммунального хозяйства» (раздел 05 00) исполнение составило 5 262 645,46 руб. (94,04 % к уточнённому годовому плану 5 596 137,68 руб.), экономия по данному разделу сложилась по фактическому выполнении работ (услуг) и предоставлению актов выполненных работ (услуг), в том числе:

«Благоустройство» (подраздел 05 03) исполнение составило 5 262 645,46 руб. (94,04 % к уточнённому годовому плану 5 596 137,68 руб.), из них:

— участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твёрдых коммунальных отходов составило 1 760 480,82 руб. (86,28 % при уточнённых плановых показателях 2 040 493,38 руб.) экономия возникла по фактическому предоставлению актов выполненных работ (услуг) в сумме 280 012,56 руб.;

— озеленение территории возле памятника «Вечный огонь» исполнено на сумму 300 000,00 руб. (100 % исполнение);

— остальные виды работ по благоустройству территории муниципального образования, а именно выполнение работ по благоустройству ливневой канализации по ул. Яблонька в ст. Ессентукской, покос травы, обрезка деревьев, дератизация, и т.д., приобретение хозяйственного инвентаря составили 3 202 164,64 руб. (98,66 % от уточнённых плановых показателей 3 245 644,30 руб.), экономия возникла в связи с фактическим исполнением, согласно актам выполненных работ (услуг).

«Образование» (раздел 07 00) исполнение составило 27 696,76 руб. (69,24 % исполнение), экономия составила 12 303,24 руб., в связи с фактическим исполнением, в том числе:

Расходы по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации (подраздел 07 05) составили 6 087,00 руб., экономия возникла в связи с фактическим исполнением в сумме 3 913,00 руб.

Расходы по проведению мероприятий для детей и молодёжи (подраздел 07 07) составили 21 609,76 руб., экономия возникла в связи с фактическим исполнением в сумме 8 390,24 руб.

«Культура, кинематография» (раздел 08 00) исполнение составило 2 124 411,92 руб. (86,81 % к уточнённому годовому плану 2 447 105,00 руб.), экономия по данному разделу в сумме 322 693,08 руб. сложилась в связи с оптимизацией расходов на проведение праздничных мероприятий и по фактическому выполнении работ (услуг) и предоставлению актов выполненных работ (услуг), в том числе:

«Культура» (подраздел 08 01) исполнение составило 2 124 411,92 руб. (86,81 % к уточнённому годовому плану 2 447 105,00 руб.), экономия возникла в связи с оптимизацией расходов на проведение праздничных мероприятий в сумме 92 579,45 руб., и по факту предоставления документов на приобретение подарочной продукции в сумме 65 089 руб.

Исполнение по учреждению культуры МКУК «СДК п. Горный» составило 1 632 080,39 руб. (90,82 % к уточнённому годовому плану 1 797 105,00 руб.), Экономия по оплате труда в сумме 27 884,15 руб., социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме в сумме 16 581,16 руб., иным выплатам персоналу в сумме 1 745,60 образовалась в связи с фактическим начислением, по начислениям на выплаты по оплате труда в сумме 6 465,59 руб. в связи с фактическим начислением, а также экономия возникла в связи с оптимизацией расходов на проведение праздничных мероприятий, приобретением подарочной продукции, основных средств и материальных запасов в сумме 61 683,35 руб., приобретение товаров разового назначения в сумме 50 664,76 руб.

На «Физическую культуру и спорт» (раздел 1100) выделенные денежные средства в сумме 20 000,00 руб. мероприятия в области физической культуры и спорта не проводились, соответственно средства, запланированные на проведение вышеуказанных мероприятий, не использовались, в том числе:

«Физическая культура» (подраздел 11 01) расходы в сумме 20 000 руб. не производились, в связи с отсутствием необходимости востребования.

 

Выступил Глава МО Ессентукский сельсовет Жуков С.А.:

 

Публичный доклад был представлен в полном объеме, структурирован, легкодоступен для восприятия. Все вопросы содержательны и несут полную информацию. Хочу подчеркнуть, что публичные доклады решают самую важную и актуальную задачу — «открытость и прозрачность бюджета». Предлагаю принять проект решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края за 2019 год».

 

Председатель публичных слушаний Завьялов А.А. предложил проанализировать заслушанную информацию и задать интересующие вопросы.

Вопросов и замечаний не поступило.

Выступил Председатель публичных слушаний Завьялов А.А., если вопросов к докладчику нет, переходим к обсуждению проекта решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края за 2019 год». С момента обнародования постановления о назначении публичных слушаний до проведения публичных слушаний в Администрацию письменных предложений по данному вопросу не поступило.

 

Кто за принятие проекта решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края за 2019 год» прошу проголосовать.

 

ГОЛОСОВАЛИ: «за» — 14, «против» — нет, «воздержались» — нет.

 

В результате обсуждения на публичных слушаниях проекта решения Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края за 2019 год», путем открытого голосования единогласно принято решение одобрить указанный проект решения.

 

Публичные слушания объявлены закрытыми.

 

 

 

Председатель публичных слушаний                                            А.А. Завьялов

 

 

 

Секретарь публичных слушаний                                                   М.М. Крат