Постановление от 20.04.2018 г. № 84 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории»»

Наименование:Постановление от 20.04.2018 г. № 84 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории»»
Дата:23.04.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕССЕНТУКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2018 г.                              ст. Ессентукская                                           № 84

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории»

 

В соответствии статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования, администрация Ессентукского сельсовета

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории» согласно приложению.

 

  1. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вести Предгорья» и разместить на официальном сайте администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края portalkmv.ru в сети Интернет.

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края                                                                         С.В. Яриков

 

 

 

 

Приложение

Утвержден постановлением администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края

от 20.04.2018 г. № 84

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории»

 

  1. Общие положения

 

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории» (далее — муниципальная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

 

  1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица.

 

Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

  1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Администрация Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края (далее — администрация), расположена по адресу: 357350, Ставропольский край, Предгорный район, ст. Ессентукская, ул. Гагарина, 101.

Адрес официального сайта: www.portalkmv.ru.

Адрес электронной почты: deputat-sel@mail.ru.

Телефон (факс): 8 (87961) 2-40-51.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно администрацией, расположенной по адресу: 357350, Ставропольский край, Предгорный район, ст. Ессентукская, ул. Гагарина, 101.

Адрес официального сайта: www.portalkmv.ru

Адрес электронной почты: deputat-sel@mail.ru.

Телефон (факс): 8 (87961) 2-40-51.

График приема посетителей:

понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 14-00.

Вторник: не приемный день; Выходные дни – суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

— непосредственно специалистами администрации;

— с использованием средств телефонной связи по телефонам: 8 (87961) 2-40-51;

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

— в устной форме лично или по телефону к специалистам администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

— в письменной форме лично или почтой в адрес администрации;

— в письменной форме по адресу электронной почты администрации: deputat-sel@mail.ru.

  1. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрацию, а в случае, если заявителями являются лица, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории – 14 дней со дня регистрации запроса.

Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, приписывается главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

  1. Муниципальная услуга «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории».
  2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ессентукского сельсовета.

Специалисты администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

7.1. принятие решения о подготовке документации по планировке территории сроком на 6 месяцев со дня утверждения, оформляется муниципальным правовым актом администрации Ессентукского сельсовета;

7.2. принятие решения об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории, оформляется в виде письма администрации Ессентукского сельсовета.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

  1. Муниципальная услуга «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории» предоставляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления.

Течение срока предоставления муниципальной услуги исчисляется в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, регламентирующими общий порядок течения срока, определенным периодом времени.

 

Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

 

  1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее ГрК РФ);

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

4) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

  1. Для получения муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории» заявитель представляет в администрацию заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту с обязательным указанием цели разработки документации по планировке территории муниципального образования Ессентукский сельсовет. Заявление о подготовке документации по планировке территории муниципального образования Ессентукский сельсовет может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией. Заявление о подготовке документации по планировке территории муниципального образования Ессентукский сельсовет может быть подано в электронном виде посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ставропольского края» (далее – Региональный портал) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) с момента реализации технической возможности.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

— документы, удостоверяющие личность заявителя или подтверждающие полномочия представителя заявителя;

— топографическая съемка с указанием границ земельного участка и его координат;

Для предоставления муниципальной услуги заявителю администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения):

  1. сведения об объектах культурного наследия, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (при наличии их на земельных участках);
  2. выписку из ЕГРЮЛ.
  3. топографическую съемку с указанием границ земельного участка и его координат;

Заявитель вправе представить документы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта самостоятельно.

Непредставление заявителям документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

  1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
  2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Перечень оснований для отказа в принятии решения

для предоставления муниципальной услуги,

 

  1. Основаниями для отказа в принятии решения, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

— несоответствие намерений по застройке территории документам территориального планирования и градостроительного зонирования;

— наличие решения о подготовке документации по планировке территории, срок действия которого не истек.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

  1. Муниципальная услуга осуществляется на безвозмездной основе.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной услуги

 

  1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
  2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

  1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в администрацию.

 

Требования к помещениям предоставления

муниципальной услуги

 

  1. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

1) Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается администрация (далее – здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.

Администрация обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение, и др.);

возможность самостоятельного или с помощью специалистов администрации передвижения по территории, на которой расположено здание, входа в такое здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов администрации;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги и использованию здания наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание администрация совместно с заместителем главы администрации принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.

2) требования к местам приема заявителей:

— служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

— места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

3) требования к местам для ожидания:

— места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

— места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

— в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

  1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

 

N п/п Наименование показателя Единица измерения показателя Нормативное значение
1 2 3 4
1. Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации www.portalkmv.ru

Региональном портале и/или Едином портале

да/нет да
2. Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) да/нет да
3. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга да/нет да
4. Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию % не менее 95
5. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги — близость остановок общественного транспорта да/нет да
6. Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги % 0
7. Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей % 0
8. Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги да/нет да
9. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги раз/минут 2/30
10. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий да/нет да
11. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг да/нет нет

 

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

 

  1. Муниципальная услуга «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории» предоставляется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах с момента реализации технической возможности.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

  1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
  2. Предоставление муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории» включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления (документов);

2) проверка представленных документов для выполнения муниципальной услуги на соответствие требованиям части 6 статьи 45 ГрК РФ;

3) принятие решения о подготовке документации по планировке территории сроком на 6 месяцев со дня утверждения, оформленного муниципальным правовым актом либо решения об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке межселенной территории, оформленного в виде письма администрации Ессентукского сельсовета.

 

Принятие заявлений (документов)

 

  1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) ставропольского края» (далее – Региональный портал) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) с момента реализации технической возможности, либо через многофункциональный центр.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (в зависимости от внутренней организации деятельности исполнителя муниципальной услуги в обязанности специалиста могут включаться иные действия):

1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) сообщает номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).

Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).

Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

 

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;

4) устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя;

5) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления администрации Ессентукского сельсовета о подготовке документации по планировке территории муниципального образования Ессентукский сельсовет сроком на 6 месяцев со дня утверждения либо проекта письма с мотивированным отказом в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

 

Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.

 

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

  1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом администрации Ессентукского сельсовета муниципального правового акта о подготовке документации по планировке территории сроком на 6 месяцев со дня утверждения, либо письма администрации об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории, и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 4 рабочих дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.

Результатом административной процедуры является решение о подготовке документации по планировке территории сроком на 6 месяцев со дня утверждения, оформляется муниципальным правовым актом либо решение об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории, оформляется в виде письма администрации.

Продолжительность административной процедуры не более 4 рабочих дней.

 

  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

 

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет глава муниципального образования.

 

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги

 

  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава муниципального образования или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность муниципальных служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

  1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

— Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации

— Трудовым кодексом Российской Федерации – работники муниципальных учреждений муниципального района.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

  1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

  1. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальные услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

  1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
  2. Жалоба подается в администрацию, предоставляющей муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
  3. Жалоба должна содержать:

а) наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

  1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) Регионального портала и/или Единого портала.

  1. При подаче жалобы в электронном виде, она подписывается электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
  2. Жалоба рассматривается администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения главы муниципального образования, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
  3. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 38 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

  1. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее — соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

  1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  1. В администрации, предоставляющей муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 37 настоящего раздела.

  1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
  2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

  1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

  1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
  2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

  1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

  1. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

50.1. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

  1. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
  2. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

  1. VI. Порядок обжалования решения по жалобе

 

  1. Принятое в соответствии с пунктом 46 Административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.».

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории»

 

кому: Главе муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

от кого: _______________________________________________

(ФИО физического лица или

_________________________________________________________________

ФИО и должность юридического лица с указанием реквизитов,

_________________________________________________________________

адрес и контактный телефон, ИНН)

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

 

Заявление

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории, расположенной по адресу:_________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________,

 

в планировочном квартале:______________________________________________________________,

с целью разработки документации по планировке территории _______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение: 1. топографическая съемка с указанием границ земельного участка и его координат ______________________________________________

___________________________________________________________________;

  1.     на земельном участке расположены объекты культурного наследия, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации ___

____________________________________________________________________

(указывается историческое назначение объекта культурного наследия и его фактическое использование; наименование органа

 

______________________________________________________________________________________________________________________

государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр, наименование нормативно правового акта, дата и номер его принятия; регистрационный номер и дата постановки на учет в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации)

 

 

________________________                       __________________               _________________________

(должность)                                     (подпись)                              (Ф.И.О.)

«__» _____________ 20__ г.

М.П.»

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории»

 

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории

 

Прием и регистрация заявления с документами
Подготовка постановления администрации Ессентукского сельсовета о подготовке документации по планировке территории
Подготовка письма с мотивированным отказом в принятии решения о подготовке документации по планировке территории
Проверка на соответствие схеме территориального планирования муниципального образования Ессентукский сельсовет, в случае если предусматривается размещение объектов местного значения (за исключением случае подготовки застроенных территорий и градостроительных планов земельных участков)