Постановление от 28.03.2018 г. № 71/1 «О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2018-2022 годы» принятую постановлением администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края 03.11.2017 г. № 214»

Наименование:Постановление от 28.03.2018 г. № 71/1 «О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2018-2022 годы» принятую постановлением администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края 03.11.2017 г. № 214»
Дата:05.04.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕССЕНТУКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 марта 2018 г.                     ст. Ессентукская                                          № 71/1

 

 

О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2018-2022 годы» принятую постановлением администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края 03.11.2017 г. № 214.

 

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2018-2022 годы», изложив её в редакции согласно приложению к настоящему постановлению
  2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ессентукского сельсовета Д.А. Кубадиева.
  3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

Глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края                                                                                                                               С.В. Яриков

 

 

Приложение к

постановлению администрации

Ессентукского сельсовета

Предгорного района

Ставропольского края

от 28.03.2018 г. № 71/1

 

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды

в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2018-2022 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Формирование современной городской среды

в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2018-2022 годы»

 

Наименование программы Муниципальная программа «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2018-2022 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация Ессентукского сельсовета
Цели муниципальной программы Повышение уровня благоустройства территорий в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2018-2022 годы
Задачи муниципальной программы 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий населённых пунктов муниципального образования Ессентукский сельсовет;

2. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования;

3.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Ессентукский сельсовет

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы — Площадь обустроенных дворовых территорий;

— Доля площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве;

— Доля площади благоустроенных территорий общего пользования по отношению к общей протяженности территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве.

— Доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках программы

Срок реализации муниципальной программы 2018-2022 г.г.
Объемы бюджетных ассигнований программы Общий объем финансирования муниципальной программы:

54 182,23 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 20 126,65 тыс. рублей;

2019 год – 8 119,8 тыс. рублей;

2020 год – 8 377,2 тыс. рублей;

2021 год – 9 133,8 тыс. рублей;

2022 год – 8 424,78 тыс. рублей.

Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей программы, составляет:

субсидии из краевого бюджета 51 372,485 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 19 019,684 тыс. рублей;

2019 год – 7 713,81 тыс. рублей;

2020 год – 7 958,34 тыс. рублей;

2021 год – 8 677,11 тыс. рублей;

2022 год – 8 003,541 тыс. рублей.

Общий объем финансирования мероприятий программы за счет средств местного бюджета составляет: 2 809,744 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 1 106,965 тыс. рублей;

2019 год – 405,99 тыс. рублей;

2020 год – 418,86 тыс. рублей;

2021 год – 456,69 тыс. рублей;

2022 год – 421,239 тыс. рублей.

 

Ожидаемые  результаты реализации  муниципальной программы В результате реализации муниципальной программы планируется улучшение условий проживания населения ст. Ессентукской и пос. Горного:

1. Увеличение количества/площади благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

2. Рост доли  благоустроенных дворовых территорий от общего количества площади дворовых территорий;

3. Увеличение охвата  населения благоустроенными дворовыми территориями;

4. Увеличение количества благоустроенных общественных территорий;

5. Увеличение площади благоустроенных общественных территорий;

6. Увеличение доли  площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий;

7. Увеличение площади благоустроенных общественных территорий, приходящейся на 1 жителя муниципального образования.

 

 

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния социально-экономического развития муниципального образования Ессентукский сельсовет

 

С каждым годом повышаются требования комфортного проживания граждан, требования к безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и благоустройству территории муниципального образования Ессентукский сельсовет. Одной из важных задач администрации Ессентукского сельсовета является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации по устойчивому развитию территории поселения, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

В настоящее время население поселения составляет 20166 человек. Площадь территории муниципального образования Ессентукский сельсовет составляет 1932 кв. км.

На территории муниципального образования Ессентукский сельсовет расположено 96 многоквартирных дома.

Администрация поселения с участием граждан пытается планомерно, на протяжении многих лет, приводить территории МКД в порядок. Детскими площадками, скамейками, урнами дворовые территории МКД частично обустроены, но этого недостаточно. Ежегодно проводятся мероприятия по озеленению дворовых территорий.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий многоквартирных домов поселения не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормам Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: территории не имеют твердого покрытия, а если и имеют, то разрушенное, нет парковок для временного хранения автомобилей, нет освещения зон отдыха, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок, скамеек и урн.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, а также для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и руководителей предприятий и домовладельцев.

Благоустройство территории осуществляется по нескольким направлениям — это благоустройство территорий общего пользования и благоустройство  территорий, прилегающих к домовладениям и объектам социально – культурного, бытового, общественного и делового назначения.

Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования Ессентукский сельсовет является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного направления является формирование условий комфортного и безопасного проживания граждан, благоустройство мест общего пользования территорий сельского поселения.

Особого внимания требуют детские и спортивные площадки, их обслуживание и содержание. Дворовые пространства жилых комплексов необходимо обустраивать детскими и спортивно-оздоровительными площадками. Игровое оборудование детских площадок должно соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм, охраны жизни и здоровья ребенка, быть удобным в технической эксплуатации и эстетически привлекательным. Оборудование детских и спортивных площадок (далее — оборудование), находящееся на обслуживании, подлежит техническому обслуживанию и контролю за состоянием оборудования.

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений, устранения аварийных ситуаций, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по уходу и содержанию зеленых насаждений на территории МО Ессентукский сельсовет.

Благоустройство общественного пространства с целью свободного времяпровождения уже многие годы является актуальной для поселения проблемой. В частности, жители давно жаловались на отсутствие удобных мест для прогулок, активного отдыха. Эта проблема была особенно остро обозначена молодыми жителями поселений.

Изменить эту ситуацию можно путем благоустройства территории наиболее посещаемой жителями, предназначенной для отдыха граждан, в том числе и социально незащищенных слоев населения и маломобильных групп населения.

Территория имеет свою особенность — функциональное зонирование общественного пространства (зону активного отдыха и спорта с элементами спортивных и детских площадок, зеленую зону с прогулочными дорожками, скамейками). Многофункциональность территории позволит использовать её круглый год.

На реализацию мероприятий по благоустройству требуются большие финансовые, материальные и трудовые ресурсы. Программа «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2018-2022 годы» поможет реализовать данный проект.

Для решения вышеуказанных проблем требуется дополнительное финансирование и участие в решении органов местного самоуправления с привлечением профильных предприятий и организаций, населения.

Для решения проблем по благоустройству населённых пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, будет способствовать повышению уровня комфортного проживания.

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий планируются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

Раздел 2. Цели муниципальной программы

 

Комплексное развитие и благоустройство муниципального образования, создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей муниципального образования Ессентукский сельсовет.

 

 

 

Раздел 3. Задачи муниципальной программы

 

  1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края;
  2. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края;
  3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

 

Раздел 4. Сроки реализации муниципальной программы

 

Сроки и реализация программы рассчитаны на 2018-2022 годы.

 

Раздел 5. Механизмы реализации муниципальной программы

 

Текущее управление и руководство реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края. Администрация Ессентукского сельсовета обеспечивает взаимодействие структурных подразделений администрации в части реализации мероприятий, предусмотренных Программой, по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня основных мероприятий Программы на очередной финансовый год, осуществляет функции по планированию и мониторингу реализации мероприятий Программы.

Администрация Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края:

1) организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы.

2) ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным представляет в финансовый отдел информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы, заполняемую нарастающим итогом с начала года;

3) ежегодно проводит оценку эффективности муниципальной программы;

4) в срок до года, следующего за отчетным подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы и представляет его в финансовый отдел администрации Ессентукского сельсовета.

 

Раздел 6. Объёмы и источники финансирования программы

 

Реализацию Программы предполагается осуществить за счет средств субсидий из краевого и местного бюджетов.

Общий объем финансирования муниципальной программы:

54 182,23 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 20 126,65 тыс. рублей;

2019 год – 8 119,8 тыс. рублей;

2020 год – 8 377,2 тыс. рублей;

2021 год – 9 133,8 тыс. рублей;

2022 год – 8 424,78 тыс. рублей.

Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей программы, составляет:

субсидии из краевого бюджета 51 372,485 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 19 019,684 тыс. рублей;

2019 год – 7 713,81 тыс. рублей;

2020 год – 7 958,34 тыс. рублей;

2021 год – 8 677,11 тыс. рублей;

2022 год – 8 003,541 тыс. рублей.

Общий объем финансирования мероприятий программы за счет средств местного бюджета составляет: 2 809,744 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 1 106,965 тыс. рублей;

2019 год – 405,99 тыс. рублей;

2020 год – 418,86 тыс. рублей;

2021 год – 456,69 тыс. рублей;

2022 год – 421,239 тыс. рублей.

В разрезе мероприятий Программы объем финансирования распределен следующим образом:

— обустройство дворовых территорий многоквартирных домов вошедших в программу;

— благоустройство наиболее посещаемой территорий общего пользования «Площадь в ст. Ессентукской ул. Набережная 5».

 

Раздел 7. Мероприятия муниципальной программы

 

Реализация Программы планируется осуществляться по двум направлениям: благоустройство территорий общего пользования и благоустройство территорий прилегающих к домовладениям и объектам социально – культурного, бытового, общественного и делового назначения.

Комплекс мероприятий, относящихся к минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя следующее: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора.

Работы по озеленению территории, оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, относящихся к дополнительному перечню работ.

К дополнительному перечню: оборудование детских и спортивных площадок; озеленение территории.

Мероприятия муниципальной программы обеспечивают физическую, пространственную и информационную доступность дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

При благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего назначения будут предусмотрены для инвалидов и граждан других маломобильных групп населения условия жизнедеятельности, равные с остальными категориями населения.

Для покрытия тротуаров в проекте использованы современные высокопрочные материалы. Покрытие пешеходных дорожек – тротуарная плитка. Ширина пути движения на участках наиболее посещаемой территории общего пользования, продольный уклон пути движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах — колясках принят с учетом требований градостроительных норм.

На территории расставляются стационарные места отдыха (скамейки) исключающие сдвиг или опрокидывание, осветительное оборудование для освещения территории в темное время суток.

 

Раздел 8. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

 

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, соответствует перечню, установленному региональной программой:

— ремонт дворовых проездов;

— обеспечение освещения дворовых территорий;

— установка скамеек, урн для мусора.

 

Раздел 9. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

 

Дополнительные виды работ по благоустройству дворовых территорий:

— оборудование детских и (или) спортивных площадок;

— оборудование автомобильных парковок;

— озеленение территорий.

Дополнительные виды работ по благоустройству дворовых территорий выполняются при условии:

— реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству;

— финансового и трудового участия собственников помещений.

 

Раздел 10. Форма и минимальная доля участия заинтересованных лиц

 

Для включения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2018-2022 годы» обязательное условие трудовое участие собственников. Трудовое участие собственников помещений, организаций в выполнении минимального и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовых территорий:

— выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (субботник, подготовка дворовой территории к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев);

— обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы.

Форма и минимальная доля финансового и трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяется решением общего собрания собственников помещений.

 

Раздел 11. Нормативная стоимость (единичный расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня:

 

 

№ п/п

Наименование вида работ Единица измерения Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)
1. Ремонт дворовых проездов кв.м 700,00
2. Замощение брусчаткой кв.м. 2500,00
3. Установка бордюрного камня м.п. 1200,00
4. Установка скамеек 1 шт. 15000,00
5. Установка урны 1 шт. 1500,00
6. Установка опор освещения 1 шт. 14000,00

 

Раздел 12. Порядок включения дворовых территорий многоквартирных домов

 

Перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству формируется на основании предложений граждан (собственников многоквартирных домов), в соответствии с Порядком включения дворовых территорий муниципального образования Ессентукский сельсовет в муниципальную программу, утвержденным постановлением администрации Ессентукского сельсовета № 66/1 от 15.05.2017 г.

 

Раздел 13. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

 

Реализация Программы позволит привести объекты благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования в соответствие с современными требованиями, улучшить состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, санитарное состояние территорий.

Проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов обеспечит комфортные условия проживания, безопасность движения пешеходов и транспортных средств, в том числе беспрепятственный проезд скорой помощи и другой спецтехники по дворовым территориям, улучшение состояния озеленения дворовых территорий

Комплексное решение программных задач будет способствовать росту уровня обеспеченности населения объектами благоустройства для отдыха взрослых и детей, доступность объектов благоустройства для маломобильных групп населения.

Реализация всех мероприятий в данной Программе позволит достичь следующих результатов:

  1. увеличение количества/площади благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;
  2. рост доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества площади дворовых территорий;
  3. увеличение охвата населения благоустроенными дворовыми территориями;
  4. увеличение количества благоустроенных общественных территорий;
  5. увеличение площади благоустроенных общественных территорий;
  6. увеличение доли площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий;
  7. увеличение площади благоустроенных общественных территорий, приходящейся на 1 жителя муниципального образования. Реализация Программы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации Программы включает в себя:

—  текущий мониторинг наступления рисков;

— планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.

На ход реализации Подпрограммы существенное влияние могут оказать финансовые риски.

Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования Программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: неполучение субсидии из федерального и краевого бюджетов. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, не достижение целевых значений Программы. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования Программы, осуществляется при помощи следующих мер:

— рациональное использование имеющихся средств (получение экономии при осуществлении закупок для муниципальных нужд);

— корректировка Программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями.

Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;

Управленческие (внутренние) риски, связанные с несвоевременным принятием управленческих решений в сфере реализации Программы. Эти риски могут повлечь за собой нарушение сроков выполнения мероприятий Программы, не достижение запланированных результатов деятельности.

Меры по минимизации управленческих рисков включают в себя, оперативное реагирование на выявленные недостатки. Назначение ответственных исполнителей, организация текущего контроля и мониторинга хода выполнения мероприятий программы.

 

  1. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации программы

Реализация мероприятий Программы связана с различными рисками, как обусловленными внутренними факторами и зависящими от исполнителя (организационные риски), так и относящимися к внешним факторам (изменения законодательства и внешней экономической ситуации и риски финансового обеспечения).

Табл. 1

Описание рисков Меры по снижению рисков
1 Риски изменения законодательства
1.1 Изменение федерального и регионального законодательства в сфере реализации  Программы Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативных, правовых актов муниципального образования Ессентукский сельсовет в сфере реализации Программы
2 Социальные риски
2.1 Низкая активность населения  

 

Активное участие с применением всех форм вовлечения граждан, организаций в процесс реализации Программы
3 Финансовые, бюджетные риски
3.1 Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий Программы Мониторинг исполнения условий предоставления субсидий из средств областного бюджета и оценка бюджетной обеспеченности расходов местного бюджета
4 Организационные риски
4.1 Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации Программы  

 

 

 

Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной Программы

 

  1. Перечень мероприятий муниципальной программы

Сводная информация о перечне основных мероприятий Программы, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, взаимосвязи с показателями Программы, отражаются в таблице № 2

 

Табл.2

 

Номер и наименование основного мероприятия Ответственный исполнитель Срок Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) Основные направления реализации  

 

 

 

 

Начала реализации  

 

 

Окончания реалии-

зации

Задача 1
1. Основное мероприятие 1.1

Благоуст-ройство дворовых территорий

Администрация Ессентукского сельсовета  

 

 

 

 

2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 г.

 

 

 

 

 

 

Увеличение доли отремонтированных дворов многократных домов на территории ст. Ессентукской
2. Основное мероприятие 1.2

Благоустройство общественных

территорий

Администрация Ессентукского сельсовета  

 

 

 

2018 г.

 

 

 

 

2018 г.

Улучшение внешнего облика станицы, в том числе мест массового отдыха граждан.

 

 

  Раздел 1. Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2019-2022 годах

 

Адрес дворовой территории многоквартирного дома (домов) Площадь дворовой территории нуждающихся в благоустройстве, кв.м. Численность населения, проживающего в пределах дворовой территории, чел. Оценка потребности в  финансировании на восстановление благоустройства территории, тыс. руб.
Планируе -мый год реализации благоустройства городское, сельское поселение Населенный пункт улица номер дома, домов, образующих дворовую территорию
1 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 5 1500 308 1 170,0
2 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Эскадронная № 47 1290 54 1 006,2
3 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Эскадронная № 47 к.1 1290 103 1 006,2
4 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская пер. Школьный № 7 к. 1 700 88 546,0
5 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская пер. Школьный № 7 450

 

100 351,0
6 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Садовое Кольцо № 10 250 24 195,0
7 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Садовое Кольцо № 12 240 22 187,2
8 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Раевского №12 405 60 315,9
9 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Пикетная № 2 1 100 120 858,0
10 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Павлова № 45 к.Д 300 65 234,0
11 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Павлова № 12 1 400 195 1 092,0
12 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская пер. Новый № 3 140 40 109,2
13 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская пер. Новый № 5 495 120 386,1
14 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Набережная № 14 430 23 335,4
15 2019 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Набережная № 8 420 27 327,6

 

 

Итого 8119,8

 

 

 

16

 

 

 

2020

 

 

 

Муниципальное образование Ессентукский сельсовет

 

 

 

ст. Ессентукская

 

 

 

ул. Набережная

 

 

 

№ 13

 

 

 

420

 

 

 

24

 

 

 

327,6

17 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Набережная № 12 410 26 319,8
18 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Набережная № 1 1 057 50 824,46
19 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Московская № 104 618 30 482,04
20 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Московская № 39 280 170 374,4
21 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 50 1 505 150 1 173,9
22 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Московская № 96 550 36 429
23 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 5 к.2 520 200 405,6
24 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 5 к.6 620 100 483,6
25 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 5 к.5 650 102 507,0
26 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 5 к.4 690 96 538,2
27 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 5 к.3 690 96 538,2
28 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 13 700 800 546
29 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Московская № 35 400 70 312,0
30 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Московская № 41 150 160 117,0
32 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Московская № 37 300 200 234,0
33 2020 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Павлова № 8 980 200 764,4
 

 

 

34

 

 

 

2021

 

 

 

Муниципальное образование Ессентукский сельсовет

 

 

 

ст. Ессентукская

 

 

 

ул. Пикетная

 

 

 

№ 5

 

 

 

1 150

 

 

 

100

Итого 8377,2

 

 

897,0

35 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Губина № 7А 600 150 468,0
36 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Павлова № 10 к.1 40 120 31,2
37 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Павлова № 10 к.2 40 120 31,2
38 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Павлова № 10 к.3 40 120 31,2
39 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Павлова № 10 к.4 40 120 31,2
40 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Павлова № 10 к.5 40 120 31,2
41 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Цветочная № 12Б к.1 600 120 468,0
42 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 56 400 170 312,0
43 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 7 220 99 171,6
44 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 7 к.Б 220 99 171,6
45 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 7 к.В 220 99 171,6
46 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 7 к.Г 220 99 171,6
47 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Павлова № 14 к. 1 200 78 156,0
48 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Павлова № 14 к. 2 200 80 156,0
49 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Павлова № 14 к. 3 200 81 156,0
50 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Павлова № 14 к. 4 200 84 156,0
51 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 7А-1  150 105 117,0
52 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 7А-2  150 105 117,0
53 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Садовое Кольцо № 9  145 23 113,1
54 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Набережная № 4 400 60 312,0
55 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Московская № 39А 460 110 358,8
56 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Набережная № 15 200 20 156,0
57 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 48 720 60 561,6
58 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 46 410 175 319,8
59 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Набережная № 9 120 23 93,6
60 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская пер. Новый № 7 160 20 124,8
61 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 11 ввод 1 495 46 386,1
62 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 11 ввод 1\1 495 43 386,1
63 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 11 ввод 2 495 50 386,1
64 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 68 650 150 507,0
65 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Спортивная № 1 500 80 390,0
66 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Павлова № 45Г 420 65 327,6
67 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Павлова № 6 250 75 195,0
68 2021 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Пикетная № 3 860 143 670,8
 

 

 

 

 

69

 

 

 

 

 

2022

 

 

 

 

 

Муниципальное образование Ессентукский сельсовет

 

 

 

 

 

ст. Ессентукская

 

 

 

 

 

ул. 6-ти Коммунаров

 

 

 

 

№ 97А ввод 1,2

 

 

 

 

 

250

 

 

 

 

 

150

Итого 9133,8

 

 

 

 

195,0

70 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. 6-ти Коммунаров № 97 250 100 195,0
71 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Яблонька № 38А 200 100 156,0
72 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Губина № 9 ввод 1 1300 150 1014,0
73 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Губина № 9 ввод 2 1300 150 1014,0
74 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Ляпидевского № 7 700 300 546,0
75 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Яблонька № 115 200 20 156,0
76 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Цветочная № 12Б к.3 150 20 117,0
77 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 138 250 50 195,0
78 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 56 к.2 350 118 273,0
79 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Пикетная № 1 450 300 351,0
80 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 54 1320 150 1 029,6
81 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Московская № 100 630 30 491,4
82 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Набережная № 2 1190 30 928,2
83 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Садовая № 4 200 70 156,0
84 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская пер. Школьный № 5 350 50 273,0
85 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 5/2 250 300 195,0
86      2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 5 250 305 195,0
87       2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 56 к.2 300 78 234,0
88 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Гагарина № 70 550 40 429,0
89 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Губина № 73 к.1 125 123 97,5
90 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Губина № 73 к.2 125 163 97,5
91 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская пер. Новый № 5 к. А 450 120 386,1
92 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская пер. Новый № 6 160 22 124,8
93 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Цветочная № 12Б к.2 500 75 390,0
94 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Набережная № 11 350 24 273,0
95 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Этокская № 36 150 98 117,0
96 2022 Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Этокская № 104 200 75 156,0

Итого: 8424,728

 

 

Всего: 34 055,58

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству

в 2018 году на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет

 

 

 

 

Адрес общественной территории Общая площадь территории, кв.м. Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ

к основным площадкам территории, чел., чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка потребности в  финансировании на восстановление благоустройства территории, тыс. руб.
Область, район Муниципальное образование  

 

 

 

 

 

Населенный пункт Улица Номер дома (при наличии)  

 

 

1 Ставропольский край, Предгорный район Муниципальное образование Ессентукский сельсовет ст. Ессентукская ул. Набережная  

 

 

5 11732 20 20 126,65

 

 

 

 

План реализации Муниципальной Программы

Таблица 4

Наименование контрольного события Программы  

 

Статус Ответственный исполнитель Срок наступления события

(Дата)

2018 – 2022 годы.
Муниципальное образование Ессентукский сельсовет     2018  2019  2020  2021  2022
Контрольное событие №1

 

 

 

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов  

 

_.  30.11.

2019 г.

 30.11.

2020 г.

 30.11.

2021 г.

 30.11.

2022 г.

Контрольное событие № 2

 

 

 

Благоустройство общественных территорий  

 

Муниципальное образование Ессентукский сельсовет  31.12. 2018 г.
  1. Целевые показатели муниципальной Программы

 

Данный раздел содержит перечень ожидаемых результатов муниципальной Программы в количественном измерении – целевых показателей муниципальной программы.

 

Планируемые целевые показатели муниципальной Программы

Табл. 5

Наименование показателя (индикатора) Единица изме-рения Значения показателей
2017 год 2022 год (прогноз)
1 Количество/площадь благоустроенных дворовых территорий Шт./Кв. м. 84 180
24 100
2 Доля благоустроенных дворовых территорий/площади дворовых территорий в общем количестве благоустроенных дворовых территорий/общей площади дворовых территорий %/%
12 62
3 Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности жителей ЗГМО %
4 Количество благоустроенных общественных территорий Ед. 1 2
5 Площадь благоустроенных общественных территорий Кв.м. 42161 53732
6 Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий % 78 100
7 Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования Кв.м. 1,5 1,99

 

 

  1. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

 

Текущее управление реализацией Программы  осуществляет:

— Муниципальное образование Ессентукский сельсовет – ответственный исполнитель Программы;

Ответственный исполнитель Программы:

— организует реализацию мероприятий Программы, координирует и контролирует действия соисполнителей и участников Программы;

— запрашивает у участников информацию о ходе реализации Программы;

— принимает (в случае необходимости) решение о внесении изменений в Программу;

— осуществляет текущий контроль, мониторинг и оценку эффективности реализации Программы;

— несет ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также за  достижение  ожидаемых  конечных результатов  ее реализации.

— Участники Программы:

— организуют и участвуют в реализации мероприятий Программы;

— формируют предложения по внесению изменений в Программу, направляют их ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации муниципальной программы подготавливает и представляет в бухгалтерию администрации Ессентукского сельсовета отчет о ходе реализации муниципальной программы, в соответствии с   Положением о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ.

 

  1. Оценка эффективности реализации Программы

 

Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных,  производственных мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.

Основное внимание при разработке Программы уделено оптимизации затрат на ее реализацию при одновременной ориентации на достижение социального эффекта при осуществлении программных мероприятий.

Социальный эффект от реализации мероприятий Программы проявится в улучшении социальной обстановки на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет. При реализации  Программы будут достигнуты следующие целевые показатели:

Табл. 6

Наименование показателя (индикатора) Ед. изм. 2022 год

(прогноз)

1 Количество/площадь благоустроенных дворовых территорий Шт./кв. м. 180
2 Доля благоустроенных дворовых территорий/площади дворовых территорий в общем количестве благоустроенных дворовых территорий/общей площади дворовых территорий

 

%/% 100
3 Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности жителей % 62
4 Количество благоустроенных общественных территорий ед. 2
5 Площадь благоустроенных общественных территорий кв.м. 53732
6 Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий % 100
7 Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования кв.м. 1,99

 

 

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.

Эффективность реализации  Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов)  Программы к уровню ее финансирования с начала реализации.

Оценка эффективности реализации  Программы проводится по следующим формам:

 

18.1. Отчет об исполнении целевых показателей  Программы

_______________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

по состоянию на _________________

(отчетный период)

Табл. 7

№ п/п Наименование целевого показателя Ед. изм. Значение целевого показателя Отклонение Пояснения по достигнутым значениям
план на год факт -/+ %
1 2 3 4 5 6 7 8
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды

в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2018-2022 годы»

1. Количество/площадь благоустроенных дворовых территорий  

Ед./ кв.м.

 

 

2 Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества /площади дворовых территорий  

 

 

%

3 Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающая в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения) %
4. Количество благоустроенных общественных территорий  

Ед./ кв.м.

5.  Площадь благоустроенных общественных территорий  

 

га

6. Доля благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий  

 

%

7 Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящаяся на 1 жителя муниципального образования  

 

Кв.м.

 

 

 

18.2. Отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы _______________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

по состоянию на ____________________

(отчетный период)

Табл. 8

N   п/п Наименование  подпрограм-мы  муниципаль-ной   программы,   ведомствен-ной     целевой      программы,      основного    мероприятия,    мероприятия Ответствен-ный  исполнитель Плановый     срок    исполне-ния мероприя-тия   (месяц,   квартал) Источник   финансирования Объем     финансирова-ния, предусмотренный  на 20___ год,    тыс. руб. Профинансировано   за отчетный       период,        тыс. руб. Наименование  показателя    объема   мероприя-тия,   единица  измерения Плановое   значение  показателя мероприятия на 20__ год Фактичес-кое значение  показателя мероприя-тия Обоснова-ние   причин отклоне-ния    (при     наличии)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1
1.1 ВЦП 1.1  (указать наименование)
1.1.1 Мероприятие
1.1.2 Мероприятие
1.2 Основное мероприятие 1.1
1.2.1 Мероприятие

 

 

 

 

18.3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы

__________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

по состоянию на ________________

(отчетный период)

Табл. 9

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители Расходы местного бюджета,

тыс. рублей

план на 1 января отчетного года план на отчетную дату исполнение на  отчетную дату
Муниципальная программа всего, в том числе:
ответственный   исполнитель муниципальной программы
Участник 1
ответственный   исполнитель подпрограммы
участник 2
ВЦП 1.1 исполнитель   ведомственной целевой программы
Мероприятие исполнитель мероприятия
ВЦП 1.2 исполнитель   ведомственной целевой программы
Мероприятие исполнитель мероприятия
Основное       мероприятие 1.1 ответственный   исполнитель мероприятия
Мероприятие исполнитель мероприятия

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

в муниципальном образовании

Ессентукский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края

на 2018-2022 годы»

 

 

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в Программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории

 

 

  1. Общие положения

1.1. Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома.

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное описание предполагаемого проекта, изображение дворовой территории или общественная территория, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фото фиксацией существующего положения, с описанием работ, мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории (далее — дизайн проект). Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или общественная территория с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории.

 

  1. Разработка дизайн-проектов

2.1. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом Правил благоустройства территории муниципального образования Ессентукский сельсовет, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Разработка дизайн-проекта может осуществляться как заинтересованными лицами, так и администрацией города, а также совместно (далее — разработчик).

2.3. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней по благоустройству дворовой территории и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект.

2.4. Срок разработки дизайн-проекта, включенных в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов — в течение 20 календарных дней со дня утверждения Программы.

 

  1. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. Обсуждение дизайн-проекта осуществляется на официальном сайте администрации Ессентукского сельсовета, а также на собраниях граждан с привлечением разработчика.

3.2. Срок обсуждений дизайн-проекта — в течение 10 календарных дней с момента разработки дизайн-проекта.

3.3. Согласование дизайн-проекта осуществляется уполномоченным представителем (представителями) заинтересованных лиц в письменной форме в течение 5 календарных дней с момента окончания срока обсуждения.

3.4. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, в которой включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, осуществляется постановлением администрации Ессентукского сельсовета в срок до 01 июля текущего года.

3.5. Утвержденный дизайн-проект подлежит размещению на официальном сайте администрации Ессентукского сельсовета.

 

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства

 

№ п/п Эскиз товара (изделия) Технические характеристики
1 2 3
1.  

Парковый (уличный) диван без боковин

высота  не менее 800мм, не более 1000 мм

длина не менее 1900мм, не более 2100 мм

ширина не менее 500мм, не более 600мм

2.  

Урна металлическая, состоящая из неподвижного             каркаса и опрокидывающегося ведра. На дне ведра

должны быть отверстия для стока дождевой воды.

Высота  не менее 600мм, не более 700 мм

V не менее 40литров, не более 60 литров

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

в муниципальном образовании

Ессентукский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края

на 2018-2022 годы»

 

Перечень видов работ, планируемых к выполнению с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности общественных  и дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

 

п/п

Наименование общественных и дворовых территории, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, отобранных с учетом результатов общественного обсуждения  

 

 

 

 

 

 

 

Перечень видов работ, планируемых к выполнению  с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности общественных и дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения
1 1.1 Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов:

 

1.2 Благоустройство общественных территории:

Для обеспечения возможности  инвалидов и других маломобильных групп населения  вести независимый образ жизни и участвовать в жизни города необходимо при благоустройстве  общественных и дворовых территорий предусмотреть:                                                                                    —  Устройство пандусов, дорожного покрытия, наружного освещения территории, установку малых архитектурных форм и скамей парковых;                                                                                             — оптимальное размещение и оборудование остановок общественного транспорта;

— оборудование пешеходных маршрутов площадками для кратковременного отдыха, визуальными и тактильными средствами ориентации, информации, а также средствами вертикальной коммуникации (подъёмниками, эскалаторами);

—  оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, садах, парках местного значения и лесопарков;

— увеличение количества парковочных мест для инвалидов с учётом  реальной их необходимости.