ПРОТОКОЛ Заседания Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края 30.11.2017 года № 4

Наименование:ПРОТОКОЛ Заседания Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края 30.11.2017 года № 4
Дата:05.12.2017

ПРОТОКОЛ

заседания Совета депутатов муниципального образования

Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края

30 ноября 2017 года                        ст. Ессентукская                                       № 4

 

Председательствующий на заседании Совета депутатов  Яриков Сергей Владимирович – исполняющий полномочия председателя Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, глава муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

 

Всего депутатов Совета депутатов МО Ессентукский сельсовет – 15 человек

 

Присутствуют – 13 депутатов:

 

  1. Анастасов Константин Саввович
  2. Афанасов Константин Стефанович
  3. Байрак Михаил Иванович
  4. Болдышев Игорь Игоревич
  5. Вдовин Павел Аркадьевич
  6. Гетман Наталия Александровна
  7. Жук Сергей Иванович
  8. Завьялов Александр Александрович
  9. Карагезов Михаил Феохарович
  10. Колотилин Олег Николаевич
  11. Позднякова Елена Петровна
  12. Тицкая Антонина Викторовна
  13. Фетисова Марина Вячеславовна

 

а также:

 

  1. Голубева Наталья Дмитриевна – главный бухгалтер-заместитель главы

администрации Ессентукского сельсовета;

 

  1. Мыгаль Александр Алексеевич – директор Муниципального казенного

учреждения  «Ессентукское»;

 

  1. Попов Иван Николаевич – консультант Муниципального казенного

учреждения «Ессентукское»

 

 

Отсутствуют депутаты:  Найданов Иван Федорович – семинар в Ставрополе

Попов Геннадий Муразиевич – командировка

 

С.В.Яриков ознакомил присутствующих депутатов с проектом повестки дня. Замечаний, предложений, дополнительных вопросов не поступило.

 

ГОЛОСОВАЛИ: «за»-14 человек, «против» — нет, «воздержались» — нет.

 

Повестка дня заседания утверждена в предложенной редакции:

 

  1. (26) Об утверждении Генерального плана муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

(Докладчик Мыгаль А.А.)

 

  1. (27) О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края и карту градостроительного зонирования

(Докладчик Мыгаль А.А.)

 

  1. (28) Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края»

(Докладчик Попов И.Н.)

 

  1. (29) О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 26.12.2016г. № 414 «О бюджете муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района ставропольского края на 2017 год»

(Докладчик Голубева Н.Д.)

 

  1. (30) О ежегодном оплачиваемом отпуске исполняющего полномочия председателя Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края Ярикова С.В.

(Докладчик Яриков С.В.)

 

СЛУШАЛИ: (26) Об утверждении Генерального плана муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

ВЫСТУПИЛИ: Мыгаль А.А., доложивший об успешном  прохождении всей процедуры, необходимой при принятии столь важного документа, а также Яриков С.В., который также подчеркнул легитимность принятия Генплана и поставил вопрос на голосование.

 

ГОЛОСОВАЛИ: «за» -14 человек, «против» — нет, «Воздержались» — нет.

Решение принято единогласно (прилагается).

 

СЛУШАЛИ: (27) О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края и карту градостроительного зонирования.

 

ВЫСТУПИЛИ: Мыгаль А.А. доложил о том, что комиссия администрации сельсовета внимательно изучила предложение о переводе земельного участка площадью 3.3 гектара (земельный пай), на улице Курганной, 28 фактически расположенного в границах станицы Ессентукской, из зоны «сельскохозяйственное использование, связанное с растениеводством» в зону, связанную и иными объектами сельхозназначения.

Яриков С.В. проинформировал, что проект решения прошел экспертизу прокуратуры района и не имеет замечаний. Он же поставил вопрос на голосование.

 

ГОЛОСОВАЛИ: «за» — 14 человек, «против» — нет, «воздержались» — нет. решение принято и прилагается.

 

СЛУШАЛИ: (28) Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края».

 

ВЫСТУПИЛИ: Попов И.Н., ознакомивший депутатов с ежегодной практикой принятия подобных годовых программ, позволяющих на основе долевого участия администрации сельсовета  обеспечивать жильем три молодые семьи. Он же сообщил, что и на 2018 год из краевого бюджета нам выделяются средства, позволяющие на долевой основе участвовать в краевой программе.

Яриков С.В. сказал, что проектом бюджета МО на 2018 год заложены средства на долевое участие в решение жилищной проблемы  трех молодых семей из числа жителей станицы и предложил голосовать за предложенный проект решения.

 

ГОЛОСОВАЛИ: «за» — 14 человек, «против» — нет, «воздержались» — нет.

Решение принято и прилагается.

 

СЛУШАЛИ: (29) О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 26.12.2016 г. № 414 «О бюджете муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2017 год»

 

ВЫСТУПИЛИ: Голубева Н.Д. Она доложила о неудовлетворительном исполнении доходной части бюджета и сообщила, что изменения предлагаются в форме передвижки части средств со статей, где намечается явная экономия, на статьи, исполнение которых является приоритетным.

Яриков С.В. предложил согласиться с доводами главного бухгалтера и принять предложения администрации сельсовета.

 

ГОЛОСОВАЛИ: «за» -14 человек, «против»- нет, «воздержались» — нет.

Решение принято и прилагается.

 

СЛУШАЛИ: (30) О ежегодном оплачиваемом отпуске исполняющего полномочия председателя Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

 

ВЫСТУПИЛ Яриков С.В., обратившийся к депутатам с просьбой предоставить ему отпуск и принять решение в предложенной редакции.

Вопросов к Ярикову С.В. не поступило.

 

ГОЛОСОВАЛИ: «за» — 14 человек, «против» — нет, «воздержались» — нет. Решение принято (прилагается).

 

Повестка дня заседания исчерпана, заседание Совета депутатов объявлено закрытым.

 

 

 

 

 

Исполняющий полномочия председателя

Совета депутатов МО Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края,

глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет                                                                 С.В.Яриков

 

Секретарь заседания                                                                       М.И.Байрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ

 

заседания Совета депутатов  30 ноября 2017 года

 

 

  1. (26) Об утверждении Генерального плана муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

(Докладчик Мыгаль А.А.)

 

  1. (27) О внесении изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края и карту градостроительного зонирования

(Докладчик Мыгаль А.А.)

 

  1. (28) Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края»

(Докладчик Попов И.Н.)

 

  1. (29) О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 26.12.2016 г. №414 «О бюджете муниципального образования Ессентукский сельсовет предгорного района Ставропольского края на 2017 год»

(Докладчик Голубева Н.Д.)

 

  1. (30) О ежегодном оплачиваемом отпуске исполняющего полномочия Председателя Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ

ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕССЕНТУКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

30 ноября 2017 г.                    ст. Ессентукская                                    № 26

 

Об утверждении Генерального плана муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

Руководствуясь статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

 

РЕШИЛ:

 

 

  1. Утвердить Генеральный план муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края в прилагаемой редакции.

 

  1. Администрации обеспечить размещение Генерального плана муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края в ФГИС ТП и на официальном сайте администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края portalkmv.ru в сети Интернет.

 

  1. Данное решение вступает в силу после опубликования в газете «Вести Предгорья» Предгорного района.

 

 

 

Исполняющий полномочия председателя

Совета депутатов МО Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края,

глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет                                                            С.В. Яриков

 

 

 

 

СОВЕТ

ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕССЕНТУКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

30 ноября 2017 г.                  ст. Ессентукская                                    № 27

 

 

О внесения изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края и карту градостроительного зонирования

 

 

Руководствуясь статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, Правилами землепользования и застройки муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 13.07 2017 года № 453, протоколом № 2 заседания Комиссии по землепользованию и застройки муниципального образования Ессентукский сельсовет от 28.09.2017 года, Совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

 

РЕШИЛ:

 

 

  1. Внести изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края и карту градостроительного зонирования:

 

1.1. Исключить земельный участок с кадастровым номером 26: 29:110503:26, площадью 33000 кв.м., расположенный по адресу: ст. Ессентукская, ул. Курганная, 28 из границы территориальной зоны ««Зона сельскохозяйственного использования, связанная с растениеводством» (буквенное обозначение Сх1);

1.2 Включить земельный участок с кадастровым номером 26: 29:110503:26, площадью 33000 кв.м., расположенный по адресу: ст. Ессентукская, ул. Курганная, 28 в границы территориальной зоны «Зона сельскохозяйственного использования, связанная с иными объектами» (буквенное обозначение Сх3).

 

  1. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в газете «Вести Предгорья» Предгорного района Ставропольского края.

 

 

 

 

 

 

 

Исполняющий полномочия председателя

Совета депутатов МО Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края,

глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет                                                                 С.В. Яриков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ

ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕССЕНТУКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

30 ноября 2017 г.                 ст. Ессентукская                                                № 28

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2018 год»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 20.05.2017) «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 — 2020 годы», Постановление Правительства Ставропольского края от 30.12.2015 N 598-п (ред. от 03.10.2017) «Об утверждении государственной программы Ставропольского края «Развитие градостроительства, строительства и архитектуры», Уставом муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2018 год» согласно Приложению.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края С.В.Ярикова.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края.

 

 

Исполняющий полномочия председателя

Совета депутатов МО Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края,

глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет                                                                    С.В. Яриков

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального

образования Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края

от 30 ноября 2017г.  № 28

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕССЕНТУКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2018 ГОД»

 

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы   « Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района   Ставропольского края  на 2018  год» (далее — Программа)

 

Основания для разработки     Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 (ред. от 20.05.2017) «О  федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 — 2020 годы»,  Постановление Правительства Ставропольского края от 30.12.2015 № 598-п (ред. от 03.10.2017) «Об утверждении государственной  программы Ставропольского края «Развитие градостроительства строительства и архитектуры», Устав муниципального  образования  Ессентукский сельсовет Предгорного   района Ставропольского края

 

Заказчик Программы              Администрация Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края

 

Разработчик Программы        Администрация Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского   края

 

Исполнители Программы      Администрация Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского    края

 

Цель Программы                    Создание  гарантированной  системы  поддержки   в решении   жилищной    проблемы   молодых    семей, признанных  нуждающимися  в  улучшении    жилищных  условий

 

Задачи Программы                 Предоставление молодым семьям  социальных  выплат  на приобретение жилья  экономкласса (строительство  индивидуального жилого дома);  привлечение финансовых ресурсов  для  обеспечения  молодых семей  благоустроенным жильем; организация учета молодых  семей,  участвующих  в программе

 

Срок реализации Программы –2018 год

 

Целевые индикаторы           Улучшение  жилищных условий 3 семей в 2018 г.

Программы                              

Прогнозируемые объемы и  

Общий объем финансовых 

средств  на  2018 год       —    всего: 4188645  тыс.  руб.,  в  том  числе:   по  источникам финансирования:

                                               за счет средств федерального бюджета —  363 тыс. рублей;

                          за счет средств краевого бюджета –  504 тыс. рублей;

                          за счет средств местного бюджета –  577,5 тыс. рублей;

                          за счет внебюджетных источников (далее —  заемные

                          средства) –  2744644,5 тыс. рублей;                         

Ожидаемые результаты        Обеспечение жильем 3 молодых семей,  закрепление

реализации Программы         положительных тенденций демографической  ситуации  в   муниципальном    образовании    Ессентукский сельсовет  Предгорного района Ставропольского      края

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

 

Настоящая Программа разработана в соответствии с Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 20.05.2017) «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 — 2020 годы», Постановление Правительства Ставропольского края от 30.12.2015 N 598-п (ред. от 03.10.2017) «Об утверждении государственной программы Ставропольского края «Развитие градостроительства, строительства и архитектуры».

Программа предусматривает создание системы поддержки решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Острота проблемы определяется низкой доступностью приобретения жилья и получения ипотечных жилищных кредитов, как для всего населения в целом, так и для молодых семей в частности.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Целью Программы является создание гарантированной системы поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачами Программы являются:

— обеспечение предоставления молодым семьям — участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса (далее — социальные выплаты);

— создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

 

  1. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Срок реализации Программы – 2018 год.

Прекращение действия Программы наступает в случае досрочного достижения цели и задач Программы, а также изменения механизмов реализации государственной жилищной политики.

 

  1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

 

 N п/п    Наименование целевого   индикатора и его показателя  Единица измерения  

2018

1 2 3 4
1. Количество молодых семей,  улучшивших жилищные        условия, в том числе с     помощью заемных средств  

семей

 

3

 

  1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 

Основными мероприятиями Программы являются:

принятие нормативно правовых актов Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, администрацией Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края регулирующих вопросы, связанные с реализацией Программы;

признание молодых семей в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях для участия в Программе;

признание молодых семей участниками Программы;

формирование списков молодых семей — участников Программы;

определение объема средств, выделяемых из бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на реализацию мероприятий Программы;

выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, в том числе субсидий из бюджета Ставропольского края;

предоставление молодым семьям социальных выплат.

Система программных мероприятий включает в себя работу по следующим основным направлениям:

принятие необходимых документов и заявлений от молодых семей для признания их нуждающимися в жилых помещениях для участия в Программе, для признания участниками Программы;

принятие необходимых документов и заявлений от молодых семей для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

организация работы по проверке сведений, содержащихся в предоставленных молодыми семьями документах, принятие решения о признании либо об отказе в признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях для участия в Программе, о признании либо об отказе в признании молодых семей участниками Программы и информирование молодых семей о принятом решении;

формирование и предоставление в министерство строительства и архитектуры Ставропольского края списка молодых семей — участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;

доведение до сведения молодых семей решения министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края о включении их в списки получателей свидетельств;

принятие и проверка необходимых документов для выдачи свидетельств;

осуществление расчета размера социальных выплат, предоставляемых молодым семьям — участникам Программы, и выдача свидетельств;

установление размера софинансирования из бюджета муниципального образования;

установление норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты;

обеспечение освещения в средствах массовой информации целей и задач Программы, а также основных условий участия в Программе.

 

VII. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Основными источниками финансирования Программы являются:

— средства федерального бюджета;

— средства краевого бюджета;

— средства местного бюджета;

— средства молодых семей — участников Программы, используемые для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

— средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), используемые для кредитования участников Программы на цели приобретения (строительства) жилья.

Общий планируемый объем финансовых средств на 2018 год

Тыс.руб.

Источник финансирования Всего 2018
Всего: 1443 1443
Средства местного бюджета 577,5 577,5
Средства бюджета Ставропольского края 504 504
Средства Федерального бюджета 363 363
Собственные и заемные   средства  молодых семей

 

 

2744,65

 

27446,5

VIII. ПОРЯДОК И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Порядок и механизм реализации Программы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной молодой семье края на день принятия минстроем края решения о включении молодой семьи края в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья края признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) молодая семья края имеет достаточные доходы, позволяющие получить ипотечный кредит (заем), либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств, в том числе собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Условием участия в программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Ставропольского края и федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных».

 

Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

Для участия в программе в целях использования социальной выплаты на цели:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее — договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее — кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по установленной форме, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Для участия в программе в целях использования социальной выплаты  для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление  по установленной форме, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее — документы на строительство), — при незавершенном строительстве жилого дома;

д) копия кредитного договора (договор займа);

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

 

Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы осуществляется Администрацией Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края (далее — орган местного самоуправления края).

Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы оформляется заключением по установленной форме.

Для признания молодой семьи края семьей, имеющей достаточные доходы, молодая семья края подает в орган местного самоуправления заявление о признании ее семьей, имеющей достаточные доходы, по утвержденной форме и условиям (далее — заявление), и документы (оригиналы или заверенные в установленном порядке копии), подтверждающие достаточные доходы.

  1. Документами, подтверждающими достаточные доходы, являются:

1) справка кредитной или другой организации, уставом которой предусмотрено предоставление ипотечных кредитов (займов), о максимально возможной сумме ипотечного кредита (займа) на приобретение жилья, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них;

2) заверенная банком копия сберегательной книжки члена (членов) молодой семьи или справка (выписка со счета) о наличии у члена (членов) молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках;

3) нотариально заверенный договор займа.

Орган местного самоуправления муниципального образования края в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах «1»«3» настоящего пункта, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственном учреждении — Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю уведомление об удовлетворении заявления о направлении средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий. Молодая семья края вправе представить указанный документ самостоятельно. При предоставлении указанного документа молодой семьей края орган местного самоуправления межведомственный запрос не направляет.

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены молодой семьей в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

Молодая семья — участник Программы вправе представить любой из указанных документов, а при недостаточном размере средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты — несколько, или все указанные документы.

Орган местного самоуправления края в течение 10 календарных дней с даты подачи молодой семьей заявления с приложением документов:

1) рассматривает заявление и производит расчет, позволяющий принять заключение о признании (об отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы;

2) выдает заключение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, если доходы либо иные денежные средства больше или равны расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, либо об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, если доходы либо иные денежные средства меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.

От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Право на получение дополнительной социальной выплаты имеет молодая семья при рождении (усыновлении) одного ребенка в период с момента включения молодой семьи в список молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса до окончания срока действия выданного ей свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса, выданного ей в соответствии с правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющимися приложением 3 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы, утвержденной Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 20.05.2017) «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 — 2020 годы» (далее соответственно — жилье экономкласса, свидетельство).

Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье за счет средств краевого бюджета в размере 5 процентов средней стоимости жилья экономкласса.

Дополнительная социальная выплата предоставляется на компенсацию части собственных расходов молодой семьи, затраченных на приобретение (строительство) жилья экономкласса с использованием социальной выплаты, предоставленной в рамках Подпрограммы, либо на погашение части долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) на приобретение (строительство) жилья экономкласса.

Для получения дополнительной социальной выплаты молодая семья подает в орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (далее — орган местного самоуправления) заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты (далее — заявление) в двух экземплярах и документы (оригиналы или заверенные в установленном порядке копии), подтверждающие право на получение дополнительной социальной выплаты.

Документами, подтверждающими право на получение дополнительной социальной выплаты, являются:

1) документы, удостоверяющие личности супругов;

2) свидетельство о браке (на неполную молодую семью не распространяется);

3) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка;

4) договор о получении кредита или займа, в том числе ипотечного жилищного кредита, на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, договор купли-продажи жилого помещения, документы, подтверждающие расходы на строительство индивидуального жилого дома;

5) справка кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты (займы), в том числе ипотечные жилищные кредиты (займы) на приобретение (строительство) жилья экономкласса (далее — ипотечные кредиты (займы), о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным кредитом (займом) на дату подачи заявления и на дату предоставления дополнительной социальной выплаты;

6) свидетельство о праве собственности на приобретенное жилое помещение или построенный индивидуальный жилой дом (если строительство завершено);

7) сберегательная книжка (подлинник или копия страницы сберегательной книжки) члена молодой семьи, содержащая полные платежные реквизиты кредитной организации и лицевого счета члена молодой семьи.

Один экземпляр заявления возвращается молодой семье с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены молодой семьей в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

Вышеуказанные документы могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Орган местного самоуправления:

1) в случае представления заявления, оригиналов документов и их копий, проверяет соответствие копий оригиналам документов и в случае их идентичности удостоверяет копию каждого документа и возвращает оригиналы документов молодой семье;

2) проверяет наличие остатка основного долга и суммы задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным кредитом (займом), сумму уплаченных собственных средств молодой семьи, указанных в договоре купли-продажи жилого помещения и документах, подтверждающих расходы на строительство индивидуального жилого дома;

3) ежемесячно, до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края — государственному заказчику Подпрограммы сведения о молодых семьях, имеющих право на получение дополнительной социальной выплаты за счет средств краевого бюджета (далее соответственно — государственный заказчик Подпрограммы, сведения).

Орган местного самоуправления несет ответственность за представленные сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.

Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным МЦП;

б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных программой;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, кроме пункта «г».

Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее — договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее — кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

  1. Право молодой семьи — участницы программы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы» (далее — подпрограмма) на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом — свидетельством о праве на получение социальной выплаты, которое не является ценной бумагой.

 

Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья — для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья — для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в подпрограмме является добровольным.

Администрация Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей — участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края.

Порядок формирования Администрацией Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края списка молодых семей — участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи — участники программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

В случае если на момент формирования списков молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей.

Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей — участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья — претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты направляет в орган местного самоуправления заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме) и документы:

—  в случае использования социальных выплат:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее — договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее — кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

 

1) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

2) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

3) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

4) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

 

— в случае использования социальных выплат для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам:

1) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

2) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

3) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее — документы на строительство), — при незавершенном строительстве жилого дома;

4) копия кредитного договора (договора займа);

5) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Социальная выплата предоставляется в размере, определяемом в соответствии с Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 20.05.2017) «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 — 2020 годы».

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи — участника Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному  образованию  Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

— для молодой семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) — 42 кв. м;

— для молодой семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), — по 18 кв. м на 1 человека.

Право молодой семьи на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом — свидетельством (далее — свидетельство), которое не является ценной бумагой.

Срок действия свидетельства составляет 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

Администрация Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края, осуществляет выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.

Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным на весь срок его действия.

Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья — владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.

Социальная выплата предоставляется для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Ставропольского края.

Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которая составляет 13 кв. м на 1 человека.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.

Перечисление указанных средств является основанием для исключения Администрацией Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края молодой семьи — участника Программы из списков участников Программы и снятия с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Улучшение жилищных условий молодых семей — участников Программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение цели и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики в Российской Федерации.

 

  1. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края обеспечивается за счет:

исключения возможности нецелевого использования средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края;

прозрачности использования средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края;

государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;

адресного предоставления средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края;

привлечения молодыми семьями собственных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 3 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также обеспечит:

привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также собственных средств граждан;

укрепление семейных отношений и улучшение демографической ситуации;

развитие системы жилищного кредитования.

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края;

доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ

ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕССЕНТУКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

30 ноября 2017 г                       ст. Ессентукская                                            № 29

 

О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 26.12.2016г. № 414 «О бюджете муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2017 год»

 

 

Заслушав и обсудив информацию С.В. Ярикова – главы муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края о необходимости внесения изменений в решение совета депутатов Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края от 26.12.2016 г. № 414 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2017 год», в связи с распределением свободного остатка бюджетных средств в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

 

РЕШИЛ:

 

 

  1. Внести в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 26.12.2016 г. № 414 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2017 год» следующие изменения:

 

1.1. Статью 1 изложить в следующей редакции: « Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края (далее – местный бюджет) на 2017 год:

 

— общий объем доходов местного бюджета – в сумме 98 836 215,14 рублей;

— общий объем расходов местного бюджета – в сумме 122 405 556,62 рублей;

— дефицит местного бюджета – в сумме 23 569 341,48 рублей.

 

1.2. Принять приложение 1 «Распределение доходов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2017 год в новой редакции.

 

1.3. Принять приложение 2 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям расходов и видам расходов в ведомственной структуре расходов на 2017 год» в новой редакции.

 

1.4. Принять приложение 8 «Источники погашения дефицита бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет на 2017 год», в новой редакции.

 

  1. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края С. В. Ярикова.

 

  1. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

 

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

Исполняющий полномочия председателя

Совета депутатов МО Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края,

глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет                                                                  С.В. Яриков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края

от 30 ноября 2017 года № 29

 

Распределение доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации муниципального образования Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края на 2017 год

 

( руб.)

Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование дохода Сумма
1 2 3
000 1 00 00000 00 0000 000 Доходы налоговые и неналоговые 44 505 536,47
182 1 01 00000 00 0000 000 Налоги на прибыль, доходы 11 135 525,87
182 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 11 135 525,87
182 1 01 02010 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации 10 798 320,00
182 1 01 02020 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации 133 447,00
182 1 01 02030 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных с физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации 203 758,87
100 1 03 00000 00 0000 000 Налоги на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации 3 943 110,60
100 1 03 02000 01 0000 110 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимые на территории Российской Федерации 3 943 110,60
100 1 03 02230 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 1 462 871,95
100 1 03 02240 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 13 685,42
  100 1 03 02250 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 2 721 884,80
100 1 03 02260 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты -255 331,57
182 1 05 00000 00 0000 000 Налоги на совокупный доход 326 000,00
182 1 05 03010 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 326 000,00
182 1 06 00000 00 0000 000 Налоги на имущество 28 340 000,00
182 1 06 01000 00 0000 000 Налог на имущество физических лиц 7 220 000,00
182 1 06 01030 10 0000 110 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений 7 220 000,00
182 1 06 06000 00 0000 110 Земельный налог 21 120 000,00
182 1 06 06033 10 0000 110 Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 7 100 000,00
182 1 06 06043 10 0000 110 Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 14 020 000,00
201 1 11 00000 00 0000 000 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 70 000,00
201 1 11 05000 00 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных 70 000,00
201 1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) 70 000,00
201 1 14 02053 10 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу 640 900,00
201 1 16 00000 00 0000 000 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 50 000,00
201 1 16 90000 00 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба 50 000,00
201 1 16 90050 10 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет сельских поселений 50 000,00
000 2 00 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления 54 330 678,67
000 2 02 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 79 260,00
201 2 02 10000 00 0000 151 Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 79 260,00
201 2 02 15001 10 0000 151 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 79 260,00
201 2 02 20216 10 0137 151 Субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования, населенных пунктов за счет средств краевого бюджета 54 250 418,67
201 2 02 40014 10 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 1000,00
  Всего доходов: 98 836 215,14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к решению Совета депутатов

муниципального образования Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края

От 30 ноября 2017 года № 29

 

Ведомственная структура расходов бюджета

муниципального образования Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края на 2017год

( руб.)

 

 

 

ГРБС

Код раз-дела

Под-раз-дела

 

 

Код целевой статьи

Код вида рас-ходов  

 

Наименование

 

 

Сумма

1 2 3 4 5 6
        Всего расходов 122 405 556,62
200       Совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края 1 043 326,00
200 01 00     Общегосударственные вопросы 1 043 326,00
200 01 03     Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 1 043 326,00
200 01 03 5020000000   Депутаты представительного органа муниципального образования 1 043 326,00
200 01 03 5020010010   Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления 1 043 326,00
200 01 03 5020010010 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 1 033 326,00
200 01 03 5020010010 120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 1 033 326,00
200 01 03 5020010010 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 10 000,00
200 01 03 5020010010 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 10 000,00
201       Администрация муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края 121 362 230,62
201 01 00     Общегосударственные вопросы 21 141 642,00
201 01 02     Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа муниципального образования 1 152 166,00
201 01 02 5010000000   Глава муниципального образования 1 152 166,00
201 01 02 5010010010   Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления 1 152 166,00
201 01 02 5010010010 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 1 152 166,00
201 01 02 5010010010 120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 1 152 166,00
201 01 04     Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 5 866 173,00
201 01 04 5040000000   Центральный аппарат 5 866 173,00
201 01 04 5040010010   Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления 5 866 173,00
201 01 04 5040010010 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 5 774 173,00
201 01 04 5040010010 120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 5 774 173,00
201 01 04 5040010010 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 19 000,00
201 01 04 5040010010 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 19 000,00
201 01 04 5040010010 800 Иные бюджетные ассигнования 73000,00
201 01 04 5040010010 830 Исполнение судебных актов 20 000,00
201 01 04 5040010010 850 Уплата налогов, сборов и иных платежей 53000,00
201 01 06     Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 300 290,00
201 01 06 5510000000   Расходы на предоставление межбюджетных трансфертов 300 290,00
201 01 06 5510090040   Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджету муниципального района на осуществление вопросов местного значения в соответствии заключенными соглашениями 300 290,00
201 01 06 5510090040 500 Межбюджетные трансферты 300 290,00
201 01 06 5510090040 540 Иные межбюджетные трансферты 300 290,00
201 01 07     Обеспечение проведения выборов и референдумов 1 400 000,00
201 01 07 5910012780   Организация и проведение выборов в представительные органы муниципального образования 1 400 000,00
201 01 07 5910012780 800 Иные бюджетные ассигнования 1 400 000,00
201 01 07 5910012780 880 Специальные расходы 1 400 000,00
201 01 11     Резервные фонды 50 000,00
201 01 11 5110000000   Резервный фонд администрации 50 000,00
201 01 11 5110010060   Расходы за счет средств резервного фонда администрации 50 000,00
201 01 11 5110010060 800 Иные бюджетные ассигнования 50 000,00
201 01 11 5110010060 870 Резервные средства 50 000,00
201 01 13     Другие общегосударственные вопросы 12 679 815,57
201 01 13 5210000000   Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности 408 710,43
201 01 13 5210010040   Расходы, связанные с общегосударственным управлением 408 710,43
201 01 13 5210010040 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 300 000,00
201 01 13 5210010040 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 300 000,00
201 01 13 5210010040 830 Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда 25333,33
201 01 13 5210010040 850 Уплата иных платежей 83377,10
201 01 13 5220000000   Выполнение прочих обязательств органов местного самоуправления 612302,57
201 01 13 5220010050 240 Выполнение прочих обязательств органов местного самоуправления 462302,57
201 01 13 5220010050 244 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 462302,57
201 01 13 5220010070   Зарезервированные средства, связанные с особыми условиями исполнения бюджета 150 000,00
201 01 13 5220010070 120 Иные бюджетные ассигнования 150 000,00
201 01 13 5220010070 120 Резервные средства 150 000,00
201 01 13 6610000000   Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления 11 658 802,57
201 01 13 6610011020   Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по обеспечению хозяйственного обслуживания 11 658 802,57
201 01 13 6610011020 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 8 068 000,00
201 01 13 6610011020 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 8 068 000,00
201 01 13 6610011020 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 3 515 802,57
201 01 13 6610011020 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 3 515 802,57
201 01 13 6610011020 800 Иные бюджетные ассигнования 75 000,00
201 01 13 6610011020 850 Уплата налогов, сборов и иных платежей 75 000,00
201 03 00     Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 50 000,00
201 0309 5810000000   Мероприятия, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций 50 000,00
201 03 09 5810011810   Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона. 50 000,00
201 03 09 5810011810 240 Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 50 000,00
201 04 00     Национальная экономика 88 354 105,82
201 04 09     Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 88 003 105,82
201 04 09 6210000000   Поддержка дорожного хозяйства (дорожные фонды) 88 003 105,82
201 04 09 6210012530   Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 5 595 888,83
201 04 09 6210012530 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 5 595 888,83
201 04 09 6210012530 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 5 595 888,83
201 04 09 6210012540 400 Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения 186 616,66
201 04 09 6210012540 410 Бюджетные инвестиции 186 616,66
201 04 09 6210012550   Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения 3 053 675,61
201 04 09 6210012550 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 3 053 675,61
201 04 09 6210012550 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 3 053 675,61
201 04 09 6210076460 240 Субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования, населенных пунктов за счет средств краевого бюджета 73 259 551,32
201 04 09 62100S6460 240 Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования за счет местного бюджета 5 907 373,40
201 04 12     Другие вопросы в области национальной экономики 351 000,00
201 04 12 6310000000   Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 1000,00
201 04 12 6310090030 240 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 1000,00
201 04 12 6710000000   Профилактика правонарушений и нарушений общественного порядка 350 000,00
201 04 12 6710012710   Муниципальная целевая программа «Общественная безопасность и профилактика правонарушений на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края 350 000,00
201 04 12 6710012710 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 350 000,00
201 05 00     Жилищно-коммунальное хозяйство 11 071 982,80
201 05 03     Благоустройство 11 071 982,80
201 05 03 6430000000   Благоустройство 11 071 982,80
201 05 03 6430012630   Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов 2 700 000,00
201 05 03 6430012630 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 2 700 000,00
201 05 03 6430012630 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 2 700 000,00
201 05 03 6430012640   Уличное освещение 4 188 987,00
201 05 03 6430012640 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 4 132 039,01
201 05 03 6430012640 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 4 132 039,01
201 05 03 6430012640 830 Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда 56 947,99
201 05 03 6430012650   Озеленение 250 000,00
201 05 03 6430012650 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 250 000,00
201 05 03 6430012650 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 250 000,00
201 05 03 6430012670   Прочие мероприятия по благоустройству территории поселения 3 932 995,80
201 05 03 6430012670 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 2 090 000,00
201 05 03 6430012670 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 2 090 000,00
201 05 03 6430012670 410 Бюджетные инвестиции в объекты кап. строительства государственной (муниципальной) собственности 1 842 995,80
201 07 00     Образование 50 000,00
201 07 07     Молодежная политика 50 000,00
201 07 07 6010000000   Проведение мероприятий для детей и молодежи 50 000,00
201 07 07 6010012500   Расходы на проведение мероприятий для детей и молодежи 50 000,00
201 07 07 6010012500 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 50 000,00
201 07 07 6010012500 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 50 000,00
201 08 00     Культура 287 697,43
201 08 01 6120000000   Культура 287 697,43
201 08 01 6120012520 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 287 697,43
201 08 01 6120012520 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 287 697,43
201 10 00     Социальная политика 50 000,00
201 10 03     Социальное обеспечение населения 50 000,00
201 10 03 5420000000   Обеспечение жильём молодых семей 50 000,00
201 10 03 5420012620   Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2017 год.» 50 000,00
201 10 03 5420012620 300 Социальное обеспечение и иные выплаты населению 50 000,00
201 10 03 5420012620 320 Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат 50 000,00
201 11 00     Физическая культура и спорт 50 000,00
201 11 01     Физическая культура 50 000,00
201 11 01 6510000000   Мероприятия в области физической культуры и спорта 50 000,00
201 11 01 6510012590   Расходы на проведение мероприятий в области физической культуры и спорта 50 000,00
201 11 01 6510012590 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 50 000,00
201 11 01 6510012590 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 50 000,00

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

к решению Совета депутатов

муниципального образования Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края

от 30 ноября 2017 года № 29

 

Источники погашения дефицита бюджета

муниципального образования Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края на 2017 год

 

КБК Наименование Сумма
ВСЕГО РАСХОДЫ 122 405 556,62
ВСЕГО ДОХОДЫ 98 836 215,14
ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА -23 569 341,48
ИСТОНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА -23 569 341,48
000 01 05 00 00 00 0000 000 Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета -23 569 341,48
000 01 05 02 01 10 0000 510 Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений 98 836 215,14
000 01 05 02 01 10 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений 122 405 556,62

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ

ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕССЕНТУКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

30 ноября 2017 г.                    ст. Ессентукская                                     № 30

 

О ежегодном оплачиваемом отпуске исполняющего полномочия председателя Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края Ярикова С.В.

 

 

В соответствии с Уставом муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, в связи с уходом в ежегодный оплачиваемый отпуск исполняющего полномочия председателя Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края Ярикова С.В., Совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

  1. На период ежегодного оплачиваемого отпуска Ярикова С.В. с 18 декабря 2017 года по 12 января 2018 года временное исполнение полномочий председателя Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края возложить на заместителя председателя Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края Байрак М.И.

 

 

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

 

Исполняющий полномочия председателя

Совета депутатов МО Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края,

глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет                                                                С.В.Яриков