ПРОТОКОЛ Заседания Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края 12.10.2016 года № 80

Наименование:ПРОТОКОЛ Заседания Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края 12.10.2016 года № 80
Дата:14.10.2016

ПРОТОКОЛ

Заседания Совета депутатов муниципального образования

Ессентукский сельсовет Предгорного района

Ставропольского края

12 октября 2016 года                     ст. Ессентукская                             № 80

 

 

Председательствующий на заседании совета депутатов: Яриков Сергей Владимирович – исполняющий полномочия председателя совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет, глава муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

 

Всего депутатов Совета депутатов МО Ессентукский сельсовет – 11 чел.

Присутствует –9 чел.

  1. Ворошилов Николай Васильевич
  2. Найданов Иван Федорович
  3. Вдовин Павел Аркадьевич
  4. Пивоварова Любовь Алексеевна
  5. Овсиенко Анна Борисовна
  6. Кузнецов Олег Васильевич
  7. Фетисова Марина Вячеславовна
  8. Овечкин Вадим Владимирович
  9. Анастасов Константин Саввович

 

Отсутствуют: Афанасов Константин Стефанович, Байрак Михаил Иванович.

 

Заседание открыл, исполняющий обязанности председателя совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края глава муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края С.В. Яриков предложил избрать секретарем заседания совета депутатов МО Ессентукский сельсовет Кузнецова О.В..

Голосовали «ЗА» — единогласно.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

  1. (392) Об утверждении повестки дня внеочередного заседания совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.
  2. (393) О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 22.12.2015г. № 344 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год»
  3. (394) Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края
  4. (395) О внесении изменений в решение №351 от 28.01.2016г., «О постоянных комиссиях совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края».
  5. (396) Об избрании депутата в представительный орган совет Предгорного муниципального района 3-го созыва.
  6. (397) О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района № 341 от 11.12.2015 года «О Программном плане (программе) приватизации муниципального имущества муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год»

 

  1. СЛУШАЛИ: Об утверждении повестки дня заседания № 80 совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

ДОКЛАДЧИК: Яриков С.В. – исполняющий полномочия председателя совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет, глава МО Ессентукский сельсовет. Зачитал повестку дня совета депутатов МО Ессентукский сельсовет.

РЕШИЛИ: принять решение по данному вопросу. Утвердить повестку дня совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

ГОЛОСОВАЛИ: «За» 9, «Против» нет, «Воздержались» — нет.

 

  1. СЛУШАЛИ: О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 22.12.2015г. № 344 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год»

ДОКЛАДЧИК: Яриков С.В. – исполняющий полномочия председателя совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет, глава МО Ессентукский сельсовет – в связи с поступлением сверхплановых доходов и увеличением расходной части бюджета, руководствуясь частью 4 статьи 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, утвержденного решением совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 29.10.2015г № 326, предлагаю совету депутатов принять решение по данному вопросу.

ВЫСТУПИЛИ: Пивоварова Л.А. – депутат. Поддерживаю главу поселения. Предлагаю утвердить данное решение.

РЕШИЛИ: Внести в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 22.12.2015 г. № 344 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год» следующие изменения:

ГОЛОСОВАЛИ: «За» 9, «Против» нет  «Воздержались» — нет

 

  1. СЛУШАЛИ: Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

ДОКЛАДЧИК: Яриков С.В. – исполняющий полномочия председателя совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет, глава МО Ессентукский сельсовет – Предлагаю вам на рассмотрение вопрос «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования  Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края».

ВЫСТУПИЛИ: Найданов И.Ф. – депутат. Предлагаю утвердить выше указанный вопрос.

РЕШИЛИ: Утвердить Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования  Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

ГОЛОСОВАЛИ: «За» 9, «Против» нет, «Воздержались» — нет.

 

  1. СЛУШАЛИ: О внесении изменений в решение №351 от 28.01.2016г., «О постоянных комиссиях совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края».

ДОКЛАДЧИК: Яриков С.В. – исполняющий полномочия председателя совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет, глава МО Ессентукский сельсовет – Предлагаю вам на рассмотрение вопрос: О внесении изменений в решение №351 от 28.01.2016г., «О постоянных комиссиях совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края».

ВЫСТУПИЛИ: Фетисова М.В. – депутат. Предлагаю утвердить выше указанный вопрос.

РЕШИЛИ: Утвердить решение совета «О внесении изменений в решение №351 от 28.01.2016г., «О постоянных комиссиях совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края».

ГОЛОСОВАЛИ: «За» 9, «Против» нет, «Воздержались» — нет.

 

  1. СЛУШАЛИ: Об избрании депутата в представительный орган совет Предгорного муниципального района 3-го созыва.

ДОКЛАДЧИК: Яриков С.В. – исполняющий полномочия председателя совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет, глава МО Ессентукский сельсовет – Предлагаю вам на рассмотрение вопрос: Об избрании депутата в представительный орган совет Предгорного муниципального района 3-го созыва.

ВЫСТУПИЛИ: Байрак М.И. – депутат, предлагаю кандидата Афанасова К.С.

РЕШИЛИ: Утвердить решение совета «Об избрании депутата в представительный орган совет Предгорного муниципального района 3-го созыва  Афанасова К.С.»

ГОЛОСОВАЛИ: «За» 8, «Против» 2, «Воздержались» — нет.

 

  1. СЛУШАЛИ: О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района № 341 от 11.12.2015 года «О Программном плане (программе) приватизации муниципального имущества муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год»

ДОКЛАДЧИК: Яриков С.В. – исполняющий полномочия председателя совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет, глава МО Ессентукский сельсовет – Предлагаю вам на рассмотрение вопрос: О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района № 341 от 11.12.2015 года «О Программном плане (программе) приватизации муниципального имущества муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год»

ВЫСТУПИЛИ: Афанасов К.С. – депутат, предлагаю утвердить выше указанный вопрос.

РЕШИЛИ: Утвердить решение совета «О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района № 341 от 11.12.2015 года «О Программном плане (программе) приватизации муниципального имущества муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год»

ГОЛОСОВАЛИ: «За» 9, «Против» нет, «Воздержались» — нет.

 

 

Глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края                                                                           С.В. Яриков

 

 

Секретарь заседания совета депутатов                               О.В. Кузнецов

 

СОВЕТ

ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕССЕНТУКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

12 октября 2016 г.       ст. Ессентукская                    № 392

 

Об утверждении повестки дня внеочередного заседания совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

 

 

Заслушав и обсудив информацию Ярикова С.В., исполняющего полномочия председателя совета депутатов Ессентукского сельсовета, главы муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, о повестке дня заседания, совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

Утвердить повестку дня:

 

  1. (392) Об утверждении повестки дня внеочередного заседания совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

 

  1. (393) О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 22.12.2015г. № 344 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год»

 

  1. (394) Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

  1. (395) О внесении изменений в решение №351 от 28.01.2016г., «О постоянных комиссиях совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края».

 

  1. (396) Об избрании депутата в представительный орган совет Предгорного муниципального района 3-го созыва.

 

  1. (397) О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района № 341 от 11.12.2015 года «О Программном плане (программе) приватизации муниципального имущества муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год»

 

 

 

Глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края                                                                           С.В. Яриков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ

ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕССЕНТУКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

12 октября 2016 года                ст. Ессентукская                                        № 393

 

О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 22.12.2015г. № 344 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год»

 

 

Заслушав и обсудив информацию С.В. Ярикова – главы муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края о необходимости внесения изменений в решение совета депутатов Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края от 22.12.2015 г. № 344 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год», в связи с поступлением сверхплановых доходов и увеличением расходной части бюджета, руководствуясь частью 4 статьи 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, утвержденного решением совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 29.10.2015г № 326, совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

 

РЕШИЛ:

 

 

  1. Внести в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 22.12.2015 г. № 344 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год» следующие изменения:

 

1.1. Статью 1 изложить в следующей редакции: «Статья 1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края (далее–местный бюджет) на 2016 год:

 

2.

— общий объем доходов местного бюджета – в сумме 50 439 000 рублей

— общий объем расходов местного бюджета – в сумме 55 747 257,31 рублей дефицит местного бюджета–в сумме 5 308 257,31 рублей

1.2.Принять приложение 1 «Объем поступлений доходов по основным источникам» на 2016 год в новой редакции.

 

1.3. Принять приложение 2 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям расходов и видам расходов в ведомственной структуре расходов на 2016 год» в новой редакции.

 

 

  1. Принять приложение 8 «Источники погашения дефицита бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет на 2016 год, в новой редакции.

 

  1. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края С. В. Ярикова.

 

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

5.Обнародовать настоящее решение в соответствии с действующим порядком.

 

 

 

Глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края                                                                          С.В. Яриков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению совета депутатов муниципального образования

Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края «О бюджете муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год»

 

 

Объем поступлений доходов по основным источникам

Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края на 2016 год

 

( руб.)

Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование дохода Сумма
1 2 3
  Доходы 50 439 000,00
000 1 00 00000 00 0000 000 Доходы налоговые и неналоговые 50 439 000,00
182 1 01 00000 00 0000 000 Налоги на прибыль, доходы 10 910 091,54
182 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 10 910 091,54
182 1 01 02010 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации 10 582 800,00
182 1 01 02020 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации 130 000,00
182 1 01 02030 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных с физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации 197 291,54
100 1 03 00000 00 0000 000 Налоги на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации 4 010 908,46
100 1 03 02000 01 0000 110 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимые на территории Российской Федерации 4 010 908,46
100 1 03 02230 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на диз. Топливо, зач. В конс. Бюджеты субъектов Российской Федерации 1 423 175,08
100 1 03 02240 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторн, масла зач.в конс. Бюджеты субъектов Российской Федерации 21 619,74
100 1 03 02250 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомоб. Бензин производ. На территории Российской Федерации зач.в конс. Бюджеты субъектов Российской Федерации 3 106 234,30
100 1 03 02260 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный. Бензин производ. На территории Российской Федерации зач.в конс. Бюджеты субъектов Российской Федерации -540 120,66
182 1 05 00000 00 0000 000 Налоги на совокупный доход 370 000,00
182 1 05 03010 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 370 000,00
182 1 06 00000 00 0000 000 Налоги на имущество 30 528 000,00
182 1 06 01000 00 0000 000 Налог на имущество физических лиц 5 020 000,00
182 1 06 01030 10 0000 110 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений 5 020 000,00
182 1 06 06000 00 0000 110 Земельный налог 25 508 000,00
182 1 06 06033 10 0000 110 Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 10 308 000,00
182 1 06 06043 10 0000 110 Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 15 200 000,00
201 1 11 00000 00 0000 000 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 100 000,00
201 1 11 05000 00 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных 100 000,00
201 1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) 100 000,00
201 1 16 00000 00 0000 000 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 20 000,00
201 1 16 90000 00 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба 20 000,00
201 1 16 90050 10 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет сельских поселений 20 000,00
201 2 02 02216 10 0135 151 Субсидии бюджетам поселений на кап. ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым многоквартирных домов населенных пунктов, за счет средств краевого бюджета 2 000 000,00
201 2 02 02216 10 0137 151 Субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в части кап. ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, за счет средств краевого бюджета 2 500 000,00
  Всего доходов: 50 439 000,00

 

 

 

 

 

Приложение 2

к решению совета депутатов муниципального образования

Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края «О бюджете муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год»

 

 

Ведомственная структура расходов бюджета

муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016год

( руб.)

ГРБС Код раздела, подраздела Код целевой статьи Код вида расходов Наименование  Сумма
1 2 3 4 5 6
        Всего расходов 55 747 257,31
200       Совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края 1 037 076,00
200 01 00     Общегосударственные вопросы 1 037 076,00
200 01 03     Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 1 037 076,00
200 01 03 5020010010   Депутаты представительного органа муниципального образования 1 037 076,00
200 01 03 5020010010   Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления 1 037 076,00
200 01 03 5020010010 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 1 030 076,00
200 01 03 5020010010 120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 1 030 076,00
200 01 03 5020010010 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 7000,00
201       Администрация муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края 54 606 181,31
201 01 00     Общегосударственные вопросы 19 314 339,00
201 01 02     Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа муниципального образования 935 494,00
201 01 02 5010010010   Глава муниципального образования 935 494,00
201 01 02 5010010010   Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления 935 494,00
201 01 02 5010010010 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 935 494,00
201 01 02 5010010010 120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 935 494,00
201 01 04     Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 5 064 555,00
201 01 04 5040010010   Центральный аппарат 5 064 555,00
201 01 04 5040010010   Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления 5 064 555,00
201 01 04 5040010010 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 4 939 555,00
201 01 04 5040010010 120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 4 939 555,00
201 01 04 5040010010 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 20 000,00
201 01 04 5040010010 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 20 000,00
201 01 04 5040010010 831 Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий(бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений 20000,00
201 01 04 5040010010 800 Иные бюджетные ассигнования 85 000,00
201 01 04 5040010010 850 Уплата налогов, сборов и иных платежей 85 000,00
201 01 06     Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 300 290,00
201 01 06 5510090040   Расходы на предоставление межбюджетных трансфертов 300 290,00
201 01 06 5510090040   Межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджетов поселений на осуществление вопросов местного значения в соответствии заключенными соглашениями (КСО) 300 290,00
201 01 06 5510090040 500 Межбюджетные трансферты 300 290,00
201 01 06 5510090040 540 Иные межбюджетные трансферты 300 290,00
201 01 11     Резервные фонды 50 000,00
201 01 11 5110010060   Резервный фонд администрации 50 000,00
201 01 11 5110010060   Расходы за счет средств резервного фонда администрации 50 000,00
201 01 11 5110010060 800 Иные бюджетные ассигнования 50 000,00
201 01 11 5110010060 870 Резервные средства 50 000,00
201 01 13     Другие общегосударственные вопросы 12 988 000,00
201 01 13 5210000000   Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности 100 000,00
201 01 13 5210010040   Расходы, связанные с общегосударственным управлением 100 000,00
201 01 13 5210010040 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 100 000,00
201 01 13 5210010040 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 100 000,00
201 01 13 5220000000   Выполнение прочих обязательств органов местного самоуправления 650000,00
201 01 13 5220010050 244 Выполнение прочих обязательств органов местного самоуправления 500000,00
201 01 13 5220010070   Зарезервированные средства, связанные с особыми условиями исполнения бюджета 150 000,00
201 01 13 5220010070 121 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 122670,00
201 01 13 5220010070 800 Иные бюджетные ассигнования 27330,00
201 01 13 5220010070 870 Резервные средства 27330,00
201 01 13 6610000000   Учреждения по обеспечению деятельности подведомственных учреждений 12 238 000,00
201 01 13 6610011020   Обеспечение деятельности подведомственных учреждений 12 238 000,00
201 01 13 6610011020 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 8 109 000,00
201 01 13 6610011020 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 8 109 000,00
201 01 13 6610011020 112 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 20500,00
201 01 13 6610011020 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 3 994 000,00
201 01 13 6610011020 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 3 994 000,00
201 01 13 6610011020 800 Иные бюджетные ассигнования 135 000,00
201 01 13 6610011020 850 Уплата налогов, сборов и иных платежей 135 000,00
201 04 00     Национальная экономика 22 601 843,00
201 04 09     Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 21 946 843,00
201 04 09 6210000000   Поддержка дорожного хозяйства (дорожные фонды) 21 946 843,00
 201 04 09 6210012530   Содержание автомобильных дорог общего пользования 4 033 203,40
201 04 09 6210012530 240 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 4 033 203,40
201 04 09 6210012540 414 Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения 529 849,19
201 04 09 6210012550 244 Кап. ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения 8 608 480,41
201 04 09 62100S6460 200 Кап. ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет средств местного бюджета 372 252,00
201 04 09 62100S6460 244 Расходы бюджетов поселений на кап. ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет средств местного бюджета 372 252,00

 

201 04 09 6210076460 244 Расходы бюджетов поселений на кап. ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет средств краевого бюджета 6 285 308,00
201 04 09 62100S6470 244 Расходы бюджетов поселений на кап. ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым многоквартирных домов населенных пунктов 117750,00
201 0409 62100S6470 244 Расходы бюджетов поселений на кап. ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым многоквартирных домов населенных пунктов 117750,00
201 04 09 6210076470 244 Расходы бюджетов поселений на кап. ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым многоквартирных домов населенных пунктов за счет средств краевого бюджета 2 000 000,00
201 04 12     Другие вопросы в области национальной экономики 655000,00
201 04 12 6310000000   Мероприятия в области архитектуры и градостроительства 240000,00
201 04 12 6310012560   Расходы на градостроительную деятельность 240000,00
201 04 12 6310012560 244 Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 240000,00
201 04 12 6710000000   Профилактика праванарушений  и нарушений общественного порядка 415000,00
201 04 12 6710012700   Ведомственная целевая программа «Общественная безопасность и профилактика правонарушений на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.» 415000,00
201 04 12 6710012700 244 Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 415000,00
201 05 00     Жилищно–коммунальное хозяйство 10 850 720,63
201 05 03     Благоустройство 10 850 720,63
201 05 03 5220000000   Расходы на выполнение прочих обязательств органов местного самоуправления 167720,63
201 05 03 5220010050   Расходы на выполнение прочих обязательств органов местного самоуправления 167720,63
201 05 03 5220010050 412 Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность 167720,63
201 05 03 6430000000   Мероприятия по благоустройству 10 683 000,00
           
201 05 03 6430012630   Сбор и удаление твердых бытовых отходов 2 200 000,00
201 05 03 6430012630 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 2 200 000,00
201 05 03 6430012630 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 2 200 000,00
201 05 03 6430012640   Уличное освещение 4 013 000,00
201 05 03 6430012640 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 4 013 000,00
201 05 03 6430012640 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 4 013 000,00
201 05 03 6430012650   Озеленение 600 000,00
201 05 03 6430012650 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 600 000,00
201 05 03 6430012650 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 600 000,00
201 05 03 6430012670   Прочие мероприятия по благоустройству территории поселения 3 870 000,00
201 05 03 6430012670 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 3 870 000,00
201 05 03 6430012670 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 3 870 000,00
201 07 00     Образование 50 000,00
201 07 07     Молодежная политика и оздоровление детей 50 000,00
201 07 07 6010000000   Проведение мероприятий для детей и молодежи 50 000,00
201 07 07 6010012500   Расходы на проведение мероприятий для детей и молодежи 50 000,00
201 07 07 6010012500 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 50 000,00
201 07 07 6010012500 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 50 000,00
201 08 00     Культура 180000,00
201 08 01 6120000000   Культура  
201 08 01 6120012520   Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 180000,00
201 08 01 6120012520 244 Прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 180000,00
201 10 00     Социальная политика 1 539 278,68
201 10 03     Социальное обеспечение населения 1 539 278,68
201 10 03 5420000000   Обеспечение жильем молодых семей 1 539 278,68
201 10 03 5420012620   Ведомственная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016-2020 гг.» 962 050,00
201 10 03 5420012620 300 Социальное обеспечение и иные выплаты населению 962 050,00
201 10 03 5420012620 320 Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат 962 050,00
201 10 03 5420050200 322 Субсидии бюджетам поселений на реализацию целевой программы («Обеспечение жильем молодых семей в 2012-2015годы» за счет средств федерального бюджета 241 772,88
201 10 03 5420070200 322 Субсидии бюджетам поселений на реализацию подпрограммы («Обеспечение жильем молодых семей в Ставропольском крае 2011-2015годы» за счет средств краевого бюджета 335 455,80
201 11 00     Физическая культура и спорт 150 000,00
201 11 01     Физическая культура 150 000,00
201 11 01 6510000000   Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия 150 000,00
201 11 01 6510012590   Расходы на проведение мероприятий в области физической культуры 150 000,00
201 11 01 6510012590 200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 150 000,00
201 11 01 6510012590 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 150 000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

к решению совета депутатов муниципального образования

Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

на 2016 год от 22 декабря 2015года №344

 

Источники погашения дефицита бюджета

муниципального образования Ессентукский сельсовет на 2016 год

 

 

КБК Наименование Сумма
ВСЕГО РАСХОДЫ 55 747 257,31
ВСЕГО ДОХОДЫ 50 439 000,00
ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА -5 308 257,31
ИСТОНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА -5 308 257,31
000 01 05 00 00 00 0000 000 Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета -5 308 257,31
000 01 05 02 01 10 0000 510 Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений 50 439 000,00
000 01 05 02 01 10 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений 55 747 257,31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ

ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕССЕНТУКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

12 октября 2016 г.     ст. Ессентукская                                      № 394

 

Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования  Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края

 

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом муниципального образования  Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края согласно приложению.
  2. Решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 07.11.2014 г. № 242 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края» признать утратившим силу.
  3. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края Ярикова С.В.
  4. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования (опубликования).

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края                                                                          С.В. Яриков

 

 

Приложение к решению

совета депутатов муниципального образования

Ессентукский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края

от 12.10.2016 г. N 394

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕССЕНТУКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края (далее — Положение), определяет порядок приватизации указанного имущества и разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Федеральный закон), Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Уставом Муниципального образования Ессентукский сельсовет  Предгорного района Ставропольского края.

1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного  района Ставропольского края, в собственность физических и  (или) юридических лиц на возмездной основе.

1.3. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.  Приватизация муниципального имущества осуществляется советом депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края (далее — Совет депутатов), администрацией Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края (далее – администрация Ессентукского сельсовета) самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

1.4. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества».

В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка является ничтожной.

 

  1. Планирование и порядок приватизации муниципального имущества

 

2.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основании утвержденного Советом депутатов прогнозного  плана  (программы) приватизации муниципального имущества на срок от одного года до трех лет.

2.2. Разработка прогнозного плана (программы)  приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии с принятой Советом программой социально-экономического развития муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на соответствующий  плановый период, а также с учетом подведения итогов приватизации муниципального имущества за предыдущий год.

На основе представленных предложений о приватизации муниципального имущества, проведения анализа эффективного использования муниципального имущества администрация  Ессентукского сельсовета готовит проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий  плановый период.

2.3. Прогнозный план (программа) содержит задачи приватизации муниципального имущества на соответствующий плановый период, прогноз поступления денежных средств в бюджет муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края  полученных от продажи муниципального имущества, иного имущества с указанием характеристик соответствующего имущества, способа приватизации, предполагаемых сроков его приватизации.

2.4. Главе муниципального образования Ессентукский сельсовет не позднее 1 августа предоставляется проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, согласованный с комиссией по приватизации муниципального имущества (далее — Комиссия), которая руководствуется Федеральным законом и данным Положением

2.5 Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества вносится на рассмотрение Совета депутатов главой муниципального образования не позднее, чем за два месяца до внесения проекта бюджета на очередной финансовый год.

2.6. Глава муниципального образования Ессентукский сельсовет не позднее 1 марта текущего года представляет на рассмотрение Совета депутатов отчет о результатах  приватизации муниципального имущества за прошедший год.

Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень муниципального имущества, приватизированного в прошедшем году, с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

2.7. Для разработки предложений об условиях приватизации муниципального имущества глава муниципального образования Ессентукский сельсовет создает постоянно действующую комиссию по приватизации муниципального имущества (далее — Комиссия), которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом и руководствуется данным Положением.

2.8. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается администрацией Ессентукского сельсовета путем издания правового акта.

Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с утвержденным Советом прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества и должно содержать следующие сведения:

—  наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

— способ приватизации имущества;

— начальная цена приватизируемого имущества, которая устанавливается в случаях,  предусмотренных Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества»,  на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев;

—  срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

— иные необходимые для приватизации имущества сведения.

2.9. При приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством применяются следующие способы:

1) преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;

1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

2) продажа муниципального имущества на аукционе;

3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

4) продажа муниципального имущества на конкурсе;

5) продажа за пределами территории Российской Федерации  находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;

6) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

7) продажа муниципального имущества без объявления цены;

8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

9)продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом.

 

  1. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

 

5.1. Под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание  возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети «Интернет» прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, актов планирования приватизации муниципального имущества, решений об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества.

Официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о приватизации муниципального имущества, является официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации (далее – официальный сайт в сети «Интернет»). Информация о приватизации муниципального имущества, дополнительно размещается на сайтах в сети «Интернет».

5.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на сайте продавца – администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края в сети «Интернет».

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.

Решение об условиях приватизации муниципального имущества  размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети «Интернет» в течение десяти дней со дня принятия.

5.3. Со дня приема заявок  лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее – претендент), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества в сети «Интернет» должны быть размещены общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями муниципального имущества, правила проведения торгов.

5.4. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет» в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок.

К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей размещению, относятся следующие сведения:

1) наименование продавца такого имущества;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) дата, время и место  проведения торгов;

4) цена сделки приватизации;

5) имя физического лица или наименование юридического лица – участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с предложениями других участников продажи, за исключением предложения победителя продажи (в случае использования закрытой формы подачи предложений о цене), или участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи (в случае использования открытой формы подачи предложений о цене);

6) имя физического лица или наименование юридического лица – победителя торгов.

 

  1. Организационное обеспечение приватизации муниципального имущества

 

6.1. Организационное обеспечение приватизации муниципального имущества осуществляется администрацией Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края. Главой муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края обеспечивается эффективный контроль и руководство над организацией работы по приватизации муниципального имущества.

6.2. Прием и рассмотрение документации осуществляется комиссией по приватизации муниципального имущества, которая утверждается нормативными документами администрации Ессентукского сельсовета  Предгорного района Ставропольского края и руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим Положением.

6.3. Претендентом представляются на рассмотрение Комиссии следующие документы:

— заявка установленной организатором торгов формы;

— физические лица предъявляют  документ, удостоверяющий личность или представляют копии всех его листов;

— юридические лица представляют заверенные копии учредительных документов;

— документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

— иные документы, требование к представлению которых предусмотрено ст.16 ФЗ-178 «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

В случае, если от имени претендента действует представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.  В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

6.4. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой – у претендента.

В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные документы, представленные одновременно с ней подаются в форме электронных документов.

 

  1. Продажа муниципального имущества на аукционе

 

7.1. Муниципальное имущество продается на аукционе в случаях, когда покупатели не должны выполнять какие-либо условия в отношении такого имущества. Победителем аукциона признается участник, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

7.2. Аукцион является открытым по составу участников.

7.3. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона  в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложения о цене) или  заявляются ими открыто в ходе проведения аукциона (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене муниципального имущества определяется решением об условиях  приватизации.

7.4. Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся. При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложений о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.

7.5. Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Признание претендентов участниками аукциона осуществляется  в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок. Аукцион проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона.

7.6. При проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене муниципального имущества, в информационном сообщении также указывается величина повышения начальной цены («шаг аукциона»).

7.7. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о  продаже муниципального имущества.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.

7.8. При закрытой форме подачи предложений о цене муниципального имущества они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене указанного имущества может быть подан при подаче заявки.

7.9. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

— представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

— заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

— не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

7.10. До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок, поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок, задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

7.11. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложения о цене муниципального имущества только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.

7.12. Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю  или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов аукциона.

7.13. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается, и он утрачивает право на заключение указанного договора.

7.14. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

7.15. В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.

7.16. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

7.17. Не урегулированные настоящим Положением и связанные с проведением аукциона отношения регулируются нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации и Ставропольского края.

 

  1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения

 

8.1. Продажа посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества признан  несостоявшимся.  Информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения размещается в установленном законодательством порядке в срок н позднее трех месяцев со дня признания аукциона несостоявшимся.

8.2. Информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения  наряду со сведениями, предусмотренными Федеральным законом  о приватизации, должно содержать следующие сведения:

— дата, время и место проведения продажи посредством публичного предложения;

— величина снижения цены первоначального предложения («шаг понижения»), величина повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом («шаг аукциона»);

— минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).

8.3. Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.

8.4. Продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней. Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Признание претендентов участниками продажи посредством публичного предложения осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока приема заявок. Продажа посредством публичного предложения проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками продажи посредством публичного предложения.

8.5. Для участия в продажи посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.

8.6. Продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении муниципального имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи.

При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательное снижение цены первоначального предложения на «шаг понижения» до цены отсечения.

Предложения о приобретении имущества заявляются участниками поднятием их карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на соответствующем «шаге понижения».

Право приобретения муниципального имущества принадлежит участнику, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем «шаге понижения», при отсутствии предложений других участников.

В случае, если несколько участников подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из «шагов понижения», со всеми участниками продажи посредством публичного предложения проводится аукцион по установленным в соответствии с Федеральным законом правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. Начальной ценой муниципального имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном «шаге понижения».

В случае, если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену муниципального имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену муниципального имущества.

8.7.Продажа посредством публичного предложения, в которой принял участие только один участник, признается несостоявшейся.

8.8. Претендент не допускается к участию в продаже посредством публичного предложения по следующим основаниям:

—  представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

— заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

— поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении, не подтверждено.

8.9. Претендент имеет право отозвать поданную заявку на участие в продаже посредством публичного предложения до момента признания его участником такой продажи. Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения.

8.10. При уклонении или отказе победителя продажи посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.

8.11. Суммы задатков возвращаются участникам продажи посредством публичного предложения, за исключением победителя такой продажи, в течение пяти дней с даты подведения ее итогов.

8.12. Не позднее чем через пять рабочих дней с даты проведения продажи посредством публичного предложения с победителем заключается договор купли-продажи.

8.13. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

8.14. Порядок продажи муниципального имущества посредством публичного предложения в части, не урегулированный настоящим Положением, устанавливается Правительством Российской Федерации.

 

  1. Продажа муниципального имущества без объявления цены

 

9.1. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

При продаже муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.

9.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом.

Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.

Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).

9.3. Помимо предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения.

9.4. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.

В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.

9.5. Подведение итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены определяются в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации.

 

 

  1. Проведение продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме

 

10.1. Продажа муниципального имущества способами, установленными статьями 1820, 23, 24 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», может осуществляться в электронной форме.

10.2. Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.

10.3. Привлечение юридического лица для организации продажи муниципального имущества в электронной форме (далее — организатор) осуществляется продавцом государственного или муниципального имущества. Привлечение организатора не требуется в случае, если юридическое лицо, действующее по договору с собственником имущества, включено в перечень юридических лиц для организации продажи муниципального имущества в электронной форме.

10.4. Для проведения продажи  муниципального имущества в электронной форме (далее — продажа в электронной форме) организатор обязан использовать информационные системы, обеспечивающие:

1) свободный и бесплатный доступ к информации о проведении продажи в электронной форме, а также к правилам работы с использованием таких систем;

2) возможность представления претендентами заявок и прилагаемых к ним документов в форме электронных документов;

3) хранение и обработку в электронной форме заявок и иных документов, представляемых претендентами, с использованием сертифицированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке средств защиты информации;

4) защиту информации (заявок и иных документов), представляемой претендентами, в том числе сохранность указанной информации, предупреждение ее уничтожения, несанкционированных изменения и копирования;

5) создание, обработку, хранение и представление в электронной форме информации и документов, в том числе об итогах продажи в электронной форме;

6) бесперебойное функционирование таких систем и доступ к ним пользователей, в том числе участников продажи в электронной форме, в течение всего срока проведения такой продажи.

10.5. Запрещается взимать с участников продажи в электронной форме не предусмотренную настоящим Федеральным законом дополнительную плату.

10.6. В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, наряду со сведениями, предусмотренными Федеральным законом, указываются сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться продажа в электронной форме, дата и время регистрации на этом сайте претендентов на участие в такой продаже, порядок их регистрации, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.

10.7. Для участия в продаже в электронной форме претенденты должны зарегистрироваться на сайте в сети «Интернет», указанном в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, в порядке, установленном данным информационным сообщением.

Решение о признании претендентов участниками продажи в электронной форме или об отказе в допуске к участию в такой продаже принимается продавцом муниципального имущества.

10.8. Представление предложений о цене  муниципального имущества осуществляется зарегистрированным участником продажи в электронной форме в течение одной процедуры проведения такой продажи.

10.9. С даты и со времени начала процедуры проведения продажи в электронной форме на сайте в сети «Интернет», на котором проводится данная процедура, должны быть указаны:

1) наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);

2) начальная цена, величина повышения начальной цены («шаг аукциона») — в случае проведения продажи на аукционе;

3) цена первоначального предложения, «шаг понижения», период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество, величина повышения цены в случае, предусмотренном  Федеральным законом («шаг аукциона»), — в случае продажи посредством публичного предложения;

4) последнее предложение о цене муниципального имущества и время его поступления в режиме реального времени.

10.10. В случае проведения продажи муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не указывается.

10.11. В течение одного часа с момента окончания процедуры проведения продажи в электронной форме на сайте в сети «Интернет», на котором проводилась продажа в электронной форме, размещаются:

1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);

2) цена сделки приватизации;

3) имя физического лица или наименование юридического лица — победителя торгов.

10.12. Результаты процедуры проведения продажи в электронной форме оформляются протоколом.

10.13. Порядок организации и проведения продажи в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.

 

  1. Обременения приватизируемого муниципального имущества

 

11.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными настоящим Положением или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.

11.2. Ограничениями могут являться:

1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, — обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;

3) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.

11.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:

— обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;

— обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;

— обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем и мелиорации.

11.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.

Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

11.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.

Предусмотренные настоящей статьей ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).

11.6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:

— указанное лицо может быть обязано, исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;

— с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края.

11.7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:

— отсутствия или изменения муниципального либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;

— невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.

11.8. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения  органа, принявшего решение об условиях приватизации, либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.

 

  1. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества.

 

12.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.

12.2. Право собственности на приобретаемое  муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных законодательством о приватизации.

12.3. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт  приема-передачи имущества. Расходы  на оплату  услуг регистратора возлагаются на покупателя.

12.4. Нарушение порядка проведения продажи муниципального имущества, включая неправомерный отказ в признании претендента участником торгов, влечет за собой признание сделки, заключенной по результатам продажи такого имущества, недействительной.

 

  1. Порядок оплаты муниципального имущества и распределение средств

от продажи муниципального имущества

 

13.1. При приватизации муниципального имущества законным средством платежа  признается валюта Российской Федерации.

13.2. Оплата приобретаемого покупателем имущества производится единовременно или в рассрочку. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества подлежат перечислению покупателем муниципального имущества в установленном порядке в бюджет муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества.

13.3 Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае продажи муниципального имущества без объявления цены. Срок рассрочки не может быть более чем один год. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей должны содержаться в информационном сообщении.  Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

13.3. С момента передачи покупателю приобретаемого в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного имущества. В случае нарушения установленных сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.

Право собственности на приватизируемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты и оформления акта приема-передачи.

13.4. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, в полном объеме перечисляются в бюджет муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края в порядке и сроки, определенные Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Порядок распределения средств от приватизации муниципального имущества устанавливается Советом депутатов при утверждении бюджета муниципального образования  Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

 

  1. Заключительные положения

 

Правоотношения, не урегулированные настоящим Положением, регулируются законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ

ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕССЕНТУКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

12 октября 2016 г.       ст. Ессентукская                    № 395

 

О внесении изменений в решение №351 от 28.01.2016г. «О постоянных комиссиях совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом и Регламентом совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

  1. Внести изменения в решение №351 от 28.01.2016г., «О постоянных комиссиях совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края».

1.1. Депутатов Юровскую В.П., Айтова Д.Ф. считать выведенными из состава комиссии по бюджету, налогам,  экономическому развитию.

1.2. Ввести в состав комиссии по бюджету, налогам,  экономическому развитию депутатов Найданова И.Ф., Афанасова К.С..

1.3. Назначить председателем комиссии по бюджету, налогам,  экономическому развитию. Фетисову М.В.

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписании.

 

 

 

Глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края                                                                           С.В. Яриков

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ

ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕССЕНТУКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

12 октябрья 2016 г.              ст. Ессентукская                    № 396

 

Об избрании депутата в представительный орган совет Предгорного муниципального района 3-го созыва.

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Устава Предгорного муниципального района, совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края после проведения голосования

 

РЕШИЛ:

 

 

 

  1. Считать назначенным в представительный орган совет Предгорного муниципального района третьего созыва депутата Афанасова Константина Стефановича.

 

  1. Направить данное решение в совет Предгорного муниципального района.

 

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

  1. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края С.В. Ярикова.

 

 

 

Исполняющий полномочия председателя

совета депутатов МО Ессентукский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края

Глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет                                                                 С.В. Яриков

 

 

 

СОВЕТ

ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕССЕНТУКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

12.10.2016 г.                                    ст. Ессентукская                                       №   397

 

О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района № 341 от 11.12.2015 года «О Программном плане (программе) приватизации муниципального имущества муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год»

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» Уставом муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

1.Внести изменение в наименование решения совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района, указав вместо «Программном» слово «Прогнозном».

  1. Внести изменения в решение совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района, в пункте 2 вместо «на 2014 год» указать «на 2016 год».
  2. Внести изменения в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2016 год, в графе «наименование объекта» вместо «JMZCZ94255KM29871» указать «JMZCZ94Z55KM29871», в графе «сроки приватизации» указать «1 – 4 квартал 2016 г.».
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края Ярикова С.В.
  4. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования (опубликования).

 

 

Глава муниципального образования

Ессентукский сельсовет

Предгорного района

Ставропольского края                                                                     С.В. Яриков